ВкусВилл доставит экзотические товары из Индии

Игорь Бахарев

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект "Индилавка". Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе "Доставка по всей России и СНГ" на сайте Russia.vkusvill.ru

ВкусВилл сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя. 

Арт-директор ВкусВилла разработала для проекта концепцию и визуал айдентики. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак —маскот — воздушный синий слон. Заявка на регистрацию товарного знака "Индилавка" уже подана в Роспатент. 

Товары из Индии появились в онлайн-каталоге ВкусВилла с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. "Индилавка" доступна в разделе "Супермаркет" на сайте и в приложении ВкусВилл. Для широкой аудитории товары представлены в сервисе "Доставка по всей России и СНГ". 

По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объёмы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта "Индилавка" исследователи ВкусВилла также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2-3 раза. Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45 % используют товары из Индии, 82 % положительно относятся к индийской кухне и более 11 % могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21 %), продукты (19 %) и косметика (18 %). 

В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, ВкусВилл запустил проект "Индилавка" в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объёмы продаж индийских товаров выросли на 90 %, и команда приняла решение о масштабировании сервиса. 

На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин, говорят в компании. Проведя опрос среди покупателей, компания выяснила, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие товары. 

В каталоге "Индилавки" более 100 товаров. Ассортимент состоит из популярных средств, которые лидеры проекта протестировали на себе и используют в повседневной жизни: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. Все товары соответствуют концепции ВкусВилла — простые и природные составы. 

За первые месяцы работы проекта уже выделились самые популярные товары, по числу покупок лидируют:

  1. Благовония супер сандал,
  2. Смесь специй для курицы карри,
  3. Подставка под благовония лодочка,
  4. Кокосовая мука,
  5. Благовония наг чампа,
  6. Ваниль стручки индонезийская,
  7. Смесь специй гарам масала,
  8. Благовония супер хит,
  9. Благовония Rose,
  10. Куркума высокогорная молотая. 

Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.


Материал по теме

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

Материал по теме

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.