В X5 отчитались об успехах своей подписки

Игорь Бахарев
X5 Group, ведущая розничная компания России, активно развивает сервисы и возможности для покупателя на основе стратегии единого клиентского пути. 

Число клиентов, купивших подписку на сервис "Пакет" от X5 Group превысило 1,6 миллиона пользователей, что демонстрирует хорошую перспективу подписных сервисов в России. 

Как рассказал, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group Евгений Галимский, подписочные сервисы сегодня становятся не только инструментом лояльности действующих клиентов, но драйвером развития бизнеса. 
"Пакет" от Х5 работает для покупателей торговых сетей уже около трёх лет и за это время показал свою эффективность для всех бизнесов группы Х5. Подписка позволяет не только наращивать средний чек, но повышать частоту контакта и кросс-форматные переходы, а также стимулирует новых клиентов за счёт активной внешней партнёрской программы ", - отмечает Галимский.
Немного цифр: Средний чек с подпиской при этом составляет 699 рублей, что в 2,6 раз выше среднего чека пользователя, который не входит в программу лояльности "Х5 Клуб". 10% пользователей сервиса "Пакет", которые подключили подписку в этом году, - абсолютно новые клиенты для бизнесов и торговых сетей Х5. Сервис увеличивает также число кросс-форматных переходов: в среднем пользователь подписки посещает более двух бизнесов Х5 в месяц, что увеличивает долю Х5 в кошельке покупателя. 

Сервис постоянно работает над расширением функционала и развитием тарифных С 3 июня появляется функция стопроцентного списания накопленных баллов. Ранее, в "Пятёрочке" можно было оплатить баллами до 50% стоимости покупки, но не более 2000 баллов; в "Перекрёстке" - до 30%, но не более 3000 баллов; в "Много лосося" до 50% от стоимости заказа; в онлайн-гипермаркете Vprok.ru - до 30% от стоимости заказа и до 2000 баллов за одно списание.

Материал по теме

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Материал по теме

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Материал по теме

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.