В X5 отчитались об успехах своей подписки

Игорь Бахарев
X5 Group, ведущая розничная компания России, активно развивает сервисы и возможности для покупателя на основе стратегии единого клиентского пути. 

Число клиентов, купивших подписку на сервис "Пакет" от X5 Group превысило 1,6 миллиона пользователей, что демонстрирует хорошую перспективу подписных сервисов в России. 

Как рассказал, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group Евгений Галимский, подписочные сервисы сегодня становятся не только инструментом лояльности действующих клиентов, но драйвером развития бизнеса. 
"Пакет" от Х5 работает для покупателей торговых сетей уже около трёх лет и за это время показал свою эффективность для всех бизнесов группы Х5. Подписка позволяет не только наращивать средний чек, но повышать частоту контакта и кросс-форматные переходы, а также стимулирует новых клиентов за счёт активной внешней партнёрской программы ", - отмечает Галимский.
Немного цифр: Средний чек с подпиской при этом составляет 699 рублей, что в 2,6 раз выше среднего чека пользователя, который не входит в программу лояльности "Х5 Клуб". 10% пользователей сервиса "Пакет", которые подключили подписку в этом году, - абсолютно новые клиенты для бизнесов и торговых сетей Х5. Сервис увеличивает также число кросс-форматных переходов: в среднем пользователь подписки посещает более двух бизнесов Х5 в месяц, что увеличивает долю Х5 в кошельке покупателя. 

Сервис постоянно работает над расширением функционала и развитием тарифных С 3 июня появляется функция стопроцентного списания накопленных баллов. Ранее, в "Пятёрочке" можно было оплатить баллами до 50% стоимости покупки, но не более 2000 баллов; в "Перекрёстке" - до 30%, но не более 3000 баллов; в "Много лосося" до 50% от стоимости заказа; в онлайн-гипермаркете Vprok.ru - до 30% от стоимости заказа и до 2000 баллов за одно списание.

Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.