В Сибири вновь соберутся eСommerce-гуру

Игорь Бахарев

19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по ommerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». На сегодняшний день это ключевое событие рынка eСommerce региона.

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры крупных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и ommerce со всей России.

Среди спикеров конференции:

  • генеральный директор Wikimart Андрей Кленин
  • со-основатель, E96 Дмитрий Пивоваров
  • Head of Avito General and eCommerce Eric Finnas Dahlstrom
  • Head of sales B2C «Почта России» Василий Жайворонок
  • директор по маркетингу «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов
  • CEO PickPoint Надежда Романова
  • а также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Адамас», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», Internest, Inpost, MindBox, Apteka.ru, СДЭК, iConText, DirectLine и многие другие эксперты.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке, какие тренды в eСommerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация, мультиканальность и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста и ограничения для развития онлайн-продаж;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать big data, персонализацию, онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;
  • и многое другое.

Приглашаем не только руководителей, топ-менеджеров и представителей маркетинговых отделов сибирских компаний, а всех, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через интернет.   

Более подробную информацию о конференции и условиях участия можно прочитать на нашем сайте или связавшись с оргкомитетом. 

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Материал по теме

Рынок eCommerce наводнен контрафактной бытовой химией: эксперты

Материал по теме

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

Материал по теме

Что и как продают женщины в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.