eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

Игорь Бахарев

Рекламные бюджеты eCommerce-компаний в работе с блогерами претерпели значительные изменения в первом полугодии. По данным платформы Getblogger, общий спрос на интеграции снизился на 15-25%, однако отдельные категории демонстрируют рост.

Наибольший интерес eCommerce-брендов привлекли новостные каналы (+20-25%) и юмористические блогеры (+15%). "Это связано с высокой вовлеченностью аудитории – особенно у микроинфлюенсеров с подписчиками до 50 тыс.", – отмечают аналитики. Вовлеченность таких авторов в четыре раза выше, чем у крупных блогеров.

Семейные блоги, ранее популярные у интернет-магазинов, потеряли 15-25% спроса. В то же время ниши beauty и lifestyle сохраняют стабильный интерес рекламодателей (+10-15%).

В MTS AdTech подтверждают: eCommerce-компании активнее работают с микро- и мидл-блогерами (+30%), сокращая вложения в макроинфлюенсеров (-10-15%). В VK фиксируют взрывной рост рекламных интеграций в тематиках путешествий (х2.4) и фитнеса (х2) – ключевых для товарных категорий.

"eCommerce-игроки перераспределяют бюджеты в пользу форматов с максимальной конверсией, – комментирует представитель Telega.in. – Особенно востребованы ниши здоровья (+28%) и культуры (+32%), где проще продвигать товары через экспертный контент".

Тренд отражает общее смещение digital-рекламы в сторону точечных и measurable-интеграций. При этом новостные каналы получают дополнительный импульс за счет растущего спроса на оперативный контент.

Материал по теме

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

Материал по теме

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Материал по теме

Рынок eCommerce наводнен контрафактной бытовой химией: эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные в ретейле: как не попасть под новые штрафы в 2025 году

Новые изменения в Кодекс об административных правонарушениях ужесточают ответственность за нарушения при работе с персональными данными. Управляющий партнер 1ОПД Марина Александровская рассказывает, как не п...

Покупатели выбирают не товар, а решение: как ситуационные запросы увеличивают продажи на маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) выяснили: продавцы, которые используют ситуационные запросы в описании товаров, поднимаются в поиске на 21%, повышают конверсию и сокращают возвраты. ...

Wildberries тестирует оптовые продажи для бизнеса

Wildberries начал тестирование оптовых продаж для бизнеса. Теперь юридические лица и ИП могут закупать товары напрямую через платформу "Wildberries для бизнеса". Пока сервис доступен в пилотном режиме, но к...

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов ч...

Рынок ресейла теряет обороты: рост посещаемости упал в 8 раз

Интерес российских покупателей к ресейл-платформам резко снизился. По данным аналитиков МТС AdTech, в первом полугодии 2025 года посещаемость таких сайтов выросла лишь на 12% в годовом сопоставлении – проти...

Как бренды распределяют бюджеты на инфлюенс-маркетинг: аналитика

Финансовые компании и FMCG-бренды по-разному подходят к инфлюенс-маркетингу, показывают данные исследования Kokoc Group. Если банки и финтех-игроки делают ставку на конверсии, то ритейл и beauty-сегмент ори...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.