В Минкомсвязи рассказали о планах "Почты России"

Игорь Бахарев

Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев рассказал о приоритетных направлениях развития "Почты России". По его словам, ведомство продолжит активно бороться с очередями и "серой почтой".

Также в планы "Почты России" входят ремонт и модернизация отделений почтовой связи и производственных процессов, строительство магистральных логистических сортировочных центров, развитие интернет-магазина и многое другое. 

Ранее стало известно, что «Почта России» запустит собственную платежную систему, с помощью которой оператор будет развивать направление денежных переводов, оплаты штрафов и налогов, товаров на «Почта Маркете» и доставки посылок и мелких пакетов.

Назначенный на прошлой неделе на пост главы "Почты России" Николай Подгузов как раз имеет опыт работы в финансовой области. По словам главы Минкомсвязи Николая Никифорова, перед ФГУП была поставлена задача развивать финансовые услуги в рамках реализации проекта "Почта Банк", а также подготовиться к акционированию. На начальном этапе процессы происходили под руководством Дмитрия Страшнова.

С момента создания в прошлом году "Почта банка" в почтовых отделениях появились окна этого предприятия, где клиенты "Почты" могут получить финансовые услуги. Такие операции приносят ФГУП инфраструктурные платежи. Кроме того, "Почте России" принадлежит 50% минус 1 акция банка, которые тоже приносят дивиденды. По прогнозам, к 2023 году благодаря "Почта банку" в бюджет ФГУП поступит 70 млрд руб. По словам Евраева уже к концу 2017 года сумма дохода от предприятия составит 3 млрд руб.

Эти средства планируется потратить на развитие инфраструктуры и повышение заработной платы сотрудников. "Всего за период с 2012 по 2016 гг. средняя заработная плата работников увеличилась более чем на треть, и это увеличение произошло в условиях экономического кризиса, когда заработные платы на многих предприятиях не росли, а уменьшались", - подчеркнул Евраев.

По словам Евраева, на протяжении последних четырех лет "Почта России" "быстрыми темпами меняется в лучшую сторону". "Идет процесс масштабного реформирования предприятия, который охватывает все направления его деятельности", - отметил замминистра.

Замминистра также отметил положительные изменения в области почтовой логистики, модернизации производственных процессов, строительстве магистральных логистических почтовых центров, внедрении современных IT-решений и т.д.

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.