"Почта России" упростила сортировку посылок из Китая‍

Игорь Бахарев

«Почта России» модернизировала запущенную в декабре 2016 года высокоскоростную автоматизированную линию для сортировки почтовых отправлений в аэропорту Толмачево в Новосибирске, сообщает портал «Новосибирские новости».

Как говорят в компании, линию оснастили новым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим распознавать пункт назначения не только по штрих-коду, но и по написанному почтовому индексу. Теперь автоматически будут обрабатываться не только регистрируемые отправления, но и простые мелкие пакеты, что значительно ускоряет процесс обработки почты.

Новый аппаратно-программный комплекс компании Toshiba способен за день сортировать более 150 тысяч простых международных мелких пакетов - ранее эта операция выполнялась вручную.

«Как правило, китайские интернет-магазины отправляют простыми мелкими пакетами недорогие штучные товары, такие как чехлы для смартфонов. Автоматизация позволила увеличить скорость их сортировки в несколько раз», - говорит заместитель директора по логистике Макрорегиона Сибирь "Почты России" Сергей Аникин.

В прошлом году в Толмачво открылся третий почтовый таможенный пост для обработки зарубежных отправлений. Начальник Новосибирской таможни Валерий Гуков говорит, что открытие нового поста поможет таможне справиться с растущим потоком посылок из других стран. Начальник таможни отметил, что в 2015 году в Новосибирске было оформлено 5 млн зарубежных отправлений, а за 9 месяцев нынешнего года – уже 12 млн. При этом около 90% посылок, поступающих в Сибирь, – заказы из интернет-магазинов Китая. 

В апреле китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов смогут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты. 

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.