"Почта России" упростила сортировку посылок из Китая‍

Игорь Бахарев

«Почта России» модернизировала запущенную в декабре 2016 года высокоскоростную автоматизированную линию для сортировки почтовых отправлений в аэропорту Толмачево в Новосибирске, сообщает портал «Новосибирские новости».

Как говорят в компании, линию оснастили новым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим распознавать пункт назначения не только по штрих-коду, но и по написанному почтовому индексу. Теперь автоматически будут обрабатываться не только регистрируемые отправления, но и простые мелкие пакеты, что значительно ускоряет процесс обработки почты.

Новый аппаратно-программный комплекс компании Toshiba способен за день сортировать более 150 тысяч простых международных мелких пакетов - ранее эта операция выполнялась вручную.

«Как правило, китайские интернет-магазины отправляют простыми мелкими пакетами недорогие штучные товары, такие как чехлы для смартфонов. Автоматизация позволила увеличить скорость их сортировки в несколько раз», - говорит заместитель директора по логистике Макрорегиона Сибирь "Почты России" Сергей Аникин.

В прошлом году в Толмачво открылся третий почтовый таможенный пост для обработки зарубежных отправлений. Начальник Новосибирской таможни Валерий Гуков говорит, что открытие нового поста поможет таможне справиться с растущим потоком посылок из других стран. Начальник таможни отметил, что в 2015 году в Новосибирске было оформлено 5 млн зарубежных отправлений, а за 9 месяцев нынешнего года – уже 12 млн. При этом около 90% посылок, поступающих в Сибирь, – заказы из интернет-магазинов Китая. 

В апреле китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов смогут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты. 

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.