В Google напомнили о важности контента для ранжирования

Игорь Бахарев
Даже идеальная техническая оптимизация не станет залогом высокого места вашей площадки в выдаче. Её недостаточно для хорошего ранжирования сайта, напомнил сотрудник Google Джон Мюллер, отвечая на вопросы вебмастеров во время очередной видеовстречи Google Webmaster Central.

Один из участников конференции посетовал на то, что у его сайта нет никаких технических проблем, однако он никак не может подняться в выдаче.
"Согласно Search Console, на сайте нет никаких ошибок. Он быстро загружается на мобильных устройствах и имеет отличный UX. Я не знаю, что ещё можно сделать, чтобы улучшить позиции", - рассказал вебмастер.
На это Мюллер заявил, что сайт не будет получать высокие позиции в ранжировании без хорошего контента. По его словам, если владельцы сайта сосредоточены на технической стороне вопроса, они забывают, что содержимое сайта должно быть релевантным и полезным для пользователей.

Мюллер посоветовал вебмастеру подумать, какие проблемы могут быть у пользователей, и какие вопросы они могут задавать, после чего - предоставить контент, который решает эти проблемы и отвечает на эти вопросы.

Кроме того он предложил автору вопроса сообщить о своей проблеме на форуме для вебмастеров, чтобы услышать мнения других владельцев сайтов и SEO-специалистов.

Кроме того, по словам Мюллера, в некоторых нишах конкуренция сильнее, чем в других. Поэтому технически хорошо оптимизированный сайт с отличным контентом может по-прежнему не достигать своих целей в ранжировании из-за конкуренции с другими ресурсами.

Напомним: недавно Лаборатория поисковой аналитики "Ашманов и партнеры" представила исследование основных факторов ранжирования Яндекса и Google за 2018 год. Компания дала ряд советов магазинам, желающим, чтобы их площадки были как можно выше в выдаче. 
Материал по теме

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.