У "Беру" сменилось название

Игорь Бахарев
Сегодня в московском клубе Gadget Studio владелица онлайн-площадки Beru! Александра Дорф перезапустила свой проект. Площадка сменила название на "Шер!", при этом смысл её остался прежним.

"Мы остаёмся шеринг-площадкой, местом, где люди могут делиться друг с другом вещами. От одежды до бытовой техники", - рассказала Дорф. Например, там можно обменяться подарками, которые вам не нужны, избавиться от одежды, из который вырос ребенок и так далее.

Кроме того, на портале пользователи могут приобрести качественные подержанные товары по привлекательным ценам. В ассортименте площадки можно найти электронику, одежду, детские товары, товары для дома и спорта. Сделки идут через аукционы в которых применяется внутренняя валюта сервиса. 

"Мы считаем, что это сервис будущего, сервис, который поможет определить развитие отрасли на несколько лет", - говорит Дорф. По её словам, именно за экономикой совместного пртребления будущее. В последнее время желание людей общаться онлайн тесно сталкивается с проблемой офлайн-разобщенностью. В связи с этим людям надо чувствовать "своё" сообщество. Кроме этого, новые тренды: снижение расходов и социальная ответственность. Это всё приводит к экономике шеринга, вторичному рынку товаров, популярности секонд-хендов, каршерингов и подобных сервисов во всём мире и так далее.

Например, напоминает Дорф, в прошлом году 80% жителей Канады хоть как-то участвовал в обмене или перепродаже подержаных товаров. И экономия каждого человека составила 800 канадских долларов. В России в прошлом году объем рынка шеринга в России составил 190 млрд. в год.

Главная интрига вечера - новое название проекта. Напомним, что в июне "Сбербанк" и "Яндекс" создали площадку с таким же названием. Дорф возмутилась этим и пригрозила совместному предприятию судом. В результате дело удалось разрешить мирным путём.

Подробности соглашения не разглашались, однако известно, что "Маркет" купил долю в проекте. Сумма покупки не называлась. Ранее Дорф предлагала "Сбербанку" и "Яндексу" выплатить ей 5 млн рублей. 

"14 августа мы передали права на товарный знак "Беру!" "Яндекс.Маркету". Был длительный процесс рассмотрения заявки в "Роспатенте", теперь всё официально", - рассказала Дорф порталу E-pepper.ru.

Новое название, считает она, идеально отражает суть проекта, его назначение. Кроме названия сменится логотип проекта, сайт переедет на новый домен, однако сохранит стилистические особенности площадки.
Компания в ближайшее время начинает инвестировать "крупные деньги" в маркетинг и развитие проекта, наберут дополнительный персонал, расширят возможности площадки.
"Мы сейчас работаем над UX, уже улучшили интерфейс для презентации. Сервис у нас очень сложный, поэтому и интерфейс у нас очень проработанный", - рассказывает Дорф.
Улучшится и работа с лояльными пользователями. "Мы планируем изменить подход к начислению внутренних баллов. Если раньше баллы начислялись только за регистрацию, то теперь и за целевое действие, что будет способствовать росту товарооборота на площадке", - говорит она.

Будет стимулироваться регистрация новых клиентов проекта. Сейчас площадка имеет базу порядка 6000 постоянных пользователей.
Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Беру" позаботится о партнёрах-дропшипирах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.