Тысячи индийских коммерсантов вышли на митинги против Amazon и Flipkart

Игорь Бахарев
Индийские коммерсанты устроили акцию протеста против Amazon и Flipkart. Причиной недовольства называются "неэтичные торговые практики", которые ведут эти ритейлеры. Как сообщает Синьхуа со ссылкой на данные торговой организации "Всеиндийская конфедерация торговцев", протест охватил более 700 городов по всей Индии.

Основное требование протестующих - немедленное закрытие площадок за невыполнение положений в области прямых иностранных инвестиций и прочих правил налогового законодательства.

В районе Садар Базар в столице Индии десятки коммерсантов устроили сидячую забастовку. Они обвиняют интернет-порталы в глубоком дисконтировании и "хищнических практиках, которые повлияли на бизнес небольших магазинов".

"Всеиндийская конфедерация торговцев" сформулировала официальные требования, которые передали правительству страны.
1. Правительство должно изучить бизнес-модель, счета и иностранные инвестиции, а также их использование компаниями Amazon и Flipkart.
2. Принять ряд официальных документов, касающихся электронной торговли, над которыми сейчас работает правительство
3. Запретить опцию наложенного платежа для платформ электронной коммерции, ограничить оплату на площадках только безналичными деньгами
4. Министерство финансов и налоговый департамент должны провести расследование против Amazon и Flipkart, касающееся глубокого дисконтирования со стороны этих игроков.
В "Всеиндийской конфедерации торговцев" анонсировали акцию протеста, которая продлится до 10 января 2020 года. Несколько торговых ассоциаций по всей стране, включая Всеиндийскую ассоциацию мобильных ритейлеров, Всеиндийскую федерацию дистрибьюторов потребительских товаров, Федерацию индийских производителей алюминиевой посуды, Всеиндийскую ассоциацию торговцев электроникой, Ассоциацию игрушек и т.д. также будут участвовать в этой акции.
Материал по теме

Рынок eCommerce в Индии в 2022 году

Материал по теме

Как изменится индийский рынок eGrocery

Материал по теме

Индианка чуть не убила курьера за долгую доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.