Индианка чуть не убила курьера за долгую доставку

Игорь Бахарев
Жительница Дели, заказавшая в интернет-магазине Flipkart мобильный телефон, напала на 28-летнего курьера с ножом. Как сообщает портал The Hindu, тридцатилетняя Камаль Дип вместе со своим братом попытались убить посыльного за то, что тот опоздал с доставкой.

По словам курьера, он заблудился недалеко от дома клиентки и долго не мог найти нужный адрес, так как впервые оказался в этом районе. Женщина же говорит, что ждала его весь день и постоянно названивала.

Посыльный получил двадцать ножевых ранений и едва не погиб. Затем злоумышленники отобрали у жертвы все деньги - 40 тыс. рупий (35 тыс. руб.) - и попытались скрыться, но уже через несколько дней были пойманы полицией. Интересно, что стоимость телефона была всего 11 тыс. рупий.

"Она накинулась на меня с ножом, выкрикивая что-то про урок, который необходимо мне преподать. А ее брат, который сначала пытался остановить эту сумасшедшую женщину, в какой-то момент передумал и тоже начал бить меня и душить шнурком", - рассказывает курьер.

Недавно в Китае тоже произошел грустный инцидент. Некая Сяо Дай приобрела в одном из онлайн-магазинов, размещенных на торговой площадке Taobao, одежду. Она оплатила заказ и стала отслеживать статус его обрботки в сети. Увы, в течение трёх дней товар даже не был отправлен. После этого девушка оставила негативный отзыв на площадке. 

Жалоба сильно не понравилась владельцу магазина. Он несколько раз писал и звонил клиентке, грозил и требовал удаления отзыва. Когда это не помогло, он приехал в другой город, нашел и избил свою клиентку. Для этого ему пришлось проехать восемьсот пятьдесят километров
Материал по теме

Рынок eCommerce в Индии в 2022 году

Материал по теме

Как изменится индийский рынок eGrocery

Материал по теме

Тысячи индийских коммерсантов вышли на митинги против Amazon и Flipkart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.