"Спутник" готовится к запуску

Игорь Бахарев
Маркетплейс "Спутник" должны запустить уже осенью 2019 года. Как говорят в компании, пока идут подготовительные работы и переговоры с потенциальными поставщиками. Так, только в сентябре маркетплейс заключил 28 новых соглашений с компаниями из Китая, среди которых ведущие производители одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и спорта, а также электроники.

С 15 по 17 октября представители маркетплейса проведут встречи и переговоры с потенциальными поставщиками и представителями азиатских СМИ в рамках роуд-шоу в Шанхае. Производителям товаров и журналистам расскажут о преимуществах и возможностях новой платформы, размере комиссии, а также об особенностях работы с российской платформой.

По словам генерального директора "Спутника" Владимира Ступникова, главным преимуществом маркетплейса для поставщиков станет удобство работы с сайтом. Зоны администрирования для селлеров будут доступны на русском, английском и китайском языках. Планируется, что "Спутник" будет работать по агентской схеме. После продажи товара поставщика на сайте, маркетплейс будет удерживать свою комиссию, а остальные деньги отправлять поставщику.

При этом покупателям маркетплейс предлагает удобную систему оплаты: наличными, с помощью банковской карты или электронных платежей, а также с помощью WeChat Pay и Alipay.
"Новый российский интернет-магазин выступит витриной для самого широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими производителями из Европы, Америки, Азии, а также надежной системе контроля всех своих поставщиков маркетплейс обеспечит самый широкий ассортимент товаров, их высокое качество и максимально доступные цены для каждого покупателя на территории России", - говорят в компании.
Инвестором маркетплейса стали Ступников и совладелец коммуникационной группы iMars и рекламного оператора электричек ЦППК Евгений Соболев. Там будут продаваться товары из Китая и Юго-Восточной Азии. Целевая аудитория проекта - клиенты из регионов, не доверяющие иностранным площадкам. Сперва планируется привлекать компании из Китая и Юго-Восточной Азии, затем из Европы и России.

Ступников считает, что у российской аудитории пока "не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам", несмотря на работу AliExpress, Joom и Pandao.
Материал по теме

ГК SPUTNIK создала свой торговый дом

Материал по теме

Заказы из "Спутника" прокатятся на СДЭК

Материал по теме

Маркетплейс "Спутник" провел роуд-шоу в Китае

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.