Сервис "Даркстор у дома" нашел деньги на развитие

Игорь Бахарев

B2B-cервис экспресс-доставки "Даркстор у дома" привлёк раунд инвестиций у группы частных инвесторов и девелоперской компании "Самолет". Сумма сделки не раскрывается, оценка компании превысила $1.2 млн.

Помимо девелоперской proptech корпорации, в стартап вложились выходцы из Почты России, а ныне топ-менеджеры логистической компании Master Delivery, - Игорь Шиянов (CEO и со-основатель Master Delivery) и Тимур Мяльдзин (директор по развитию). Также в сделке поучаствовал Алексей Дмитриев, бывший партнёр фонда прямых инвестиций из Восточной Европы и менеджер The Boston Consulting Group в Дубае и Москве. Привлеченные средства компания направит на масштабирование складской инфраструктуры и развитие партнерской сети в России. 

"Даркстор у дома" - это инфраструктурное white-label решение для организации гиперлокальной доставки. Говоря проще: сеть мини-складов и инфраструктура для управления ими. Основными клиентами сервиса являются ритейлеры, интернет-магазины и частные продавцы маркетплейсов, заинтересованные в доставке товаров за 30-60 минут. Так, компания выступает технологическим партнером маркетплейса Ozon. 

Сервис дает возможность арендовать складское пространство от 1 полки за 3000 рублей и напрямую интегрировать собственную WMS-систему (система управления складом) с сайтом или приложением B2B-клиента по API. Такой подход позволяет клиентам сервиса управлять заказами, видеть остатки товаров на полках и выбирать наиболее дешевый способ доставки. Логистическими партнерами компании выступают Delivery Club и Dostavista. 

Стартап был запущен в ноябре прошлого года, когда компания открыла первый 25 метровый склад в центре Москвы. Cегодня "Даркстор у дома" предлагает клиентам возможности размещения в 4 складах в пределах МКАД с легким доступом к центру и спальным районам и общей вместимостью в 1400 полок. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество складов до 8. 

Ожидания потребителей изменились, клиент хочет получить заказ "сейчас", вместо "завтра с 4 до 6", не подстраивать свой день под график курьера, рассказывает основатель "Даркстор у дома" Кирилл Чеканов. 

"Мы видим растущий тренд развития малых и средних компаний в сегменте электронной коммерции. Крупные сервисы онлайн-торговли позволяют таким игрокам получить доступ к аудитории, но им сложно обеспечить быструю и качественную доставку товара клиенту", - добавляет руководитель венчурного направления группы "Самолет" Денис Кондрахин. 

В компании уверены в том, что в сегменте мини-складов для экспресс-доставки, который фактически создаёт этот стартап, будет бурный рост, и этот рынок выйдет за пределы крупных городов. 

"В ближайшие годы формат доставки клиенту сильно трансформируется. Все больше товаров будут доставляться в режиме instant, либо использовать районную инфраструктуру для доставки в ультра-точный временной слот. "Даркстор у дома" уникально позиционирован, чтобы стать главным выгодоприобретателем трансформирующегося рынка, на котором 80% товаров будут доставляться гиперлокально", - рассказал генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов.


Материал по теме

Как игроки eGrocery борются с европейскими ограничениями: история Deliveroo

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Материал по теме

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.