СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Игорь Бахарев
СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай.
Noon - крупнейшая eСommerce-платформа на рынке ОАЭ, ориентированная на страны Персидского залива. СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на этот рынок.
Решение открывает возможности для российских и иностранных продавцов, которые планируют выход на аудиторию Ближнего Востока, в том числе в ОАЭ и Саудовскую Аравию. Теперь селлеры могут использовать экспертизу СДЭК и готовую логистическую инфраструктуру для быстрого старта продаж на Noon.
Однако продавцам важно знать, что на платформе есть ограничения, связанные с культурными и религиозными нормами - на Noon не получится продавать алкоголь, продукцию из свинины, оружие и боеприпасы, эротические товары, а также товары, нарушающие исламские нормы (например, атрибутика с символикой, противоречащей ценностям региона). Кроме этого, контрафакт и подделки могут привести к блокировке аккаунта продавца - сертификация продукта является одним из ключевых условий работы с площадкой.
На сегодняшний день продажа российских товаров на маркетплейс Noon остается редкостью - доставка СДЭК стала одним из первых успешных кейсов взаимодействия платформы с российскими компаниями. Хотя спрос на отечественные товары со стороны аудитории Ближнего Востока растет - особенно интересны продукты питания, косметика, детские товары и автозапчасти - конкуренция с иностранными продавцами, а именно китайскими поставщиками, остается высокой. Кроме России и Китая Noon работает также с партнерами из Индии, Турции, СНГ, США и стран Европы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте