Wildberries будет "замораживать" негативные отзывы за деньги

Игорь Бахарев
Wildberries ввел платную услугу для продавцов, позволяющую блокировать публикацию негативных отзывов. Новая опция "Отложенная публикация негативных отзывов" стала частью "Конструктора тарифов" и стоит 1% с продаж на период 90 дней.
Теперь отзывы с оценкой от 1 до 3 звезд не публикуются сразу. При получении такого отзыва автоматически отправляется шаблонное сообщение от имени продавца в чат с покупателем. У продавца есть возможность самостоятельно уточнить причину низкой оценки. Если покупатель не ответит на первое сообщение, отзыв не будет опубликован и не повлияет на рейтинг товара.
Если же диалог состоится, запускается таймер на 3 дня. В течение этого времени продавец может попытаться решить проблему клиента.
"Хотим дать вам больше возможностей для общения с клиентами и поддержания рейтинга", - пояснили в компании.
В случае успеха продавец может через специальную кнопку отправить в чат шаблон с просьбой изменить оценку. На рейтинг товара влияет только итоговая, а не первоначальная оценка.
Подключить только "Отложенную публикацию негативных отзывов" невозможно, так как ее работа зависит от опции "Чат с покупателем, оставившим отзыв". Продавцы могут подключить обе опции одновременно или докупить "отложенную публикацию" к активному чату. Для этого необходимо в "Конструкторе тарифов" перейти на страницу опции и во вкладке "Дополненная версия" нажать "Подключить".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте