СберМегаМаркет вводит ежедневные выплаты продавцам

Игорь Бахарев

С 16 марта по 16 июня 2022 года мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет будет ежедневно производить выплаты за доставленные заказы партнерам. Тарифная ставка за обработку платежей при этом останется неизменной. Инициатива вводится в целях поддержки продавцов в условиях высокой неопределенности и при необходимости будет продлена. 

Начисления на расчетный счет продавца за вычетом комиссионного вознаграждения после получения денежных средств от покупателя СберМегаМаркета будут осуществляться:

·         в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу — выплаты по товарной части (ранее — во вторник и пятницу),

·         в среду — компенсация при использовании покупателем программы лояльности. 

При ежедневных выплатах продавец получает деньги на следующий рабочий день после того, как статус заказа поменяется на «Доставлен». Если это произошло в понедельник, то деньги придут во вторник. Выплаты за пятницу, субботу и воскресенье будут производиться в понедельник. 

На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары более чем в 1000 городов России. На маркетплейсе доступно более 3,5 млн товаров более чем от 8 000 магазинов в 16 основных категориях, включая продукты, товары для дома и ремонта, детские товары, бытовую технику и многое другое. 

"Сейчас мы сконцентрированы на обеспечении полного объема услуг и договоренностей для наших клиентов и партнеров. Маркетплейс работает стабильно: продавцы получают деньги без задержек, подключение новых партнеров происходит в штатном режиме, доставка заказов осуществляется в стандартные сроки. В условиях волатильности рынка и высокой стоимости рабочего капитала мы делаем всё возможное, чтобы продавцы получали свои средства максимально быстро и могли  использовать их для дальнейшего развития бизнеса", — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.


Материал по теме

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вводит новую модель продвижения

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимально...

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Ozon укрепился в Подмосковье

Ozon заключил долгосрочное соглашение с девелопером RBNA на аренду складского помещения площадью 40,6 тыс. кв. м в логистическом комплексе "Парк М-4" в Подмосковье. Объект будет использован для создания нов...

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Структуры предпринимателя Алексея Репика завершили консолидацию стопроцентного контроля над онлайн-ритейлером "Еаптека". Как говорят источники на рынке, сделка финализирована четыре месяца назад. Речь идёт ...

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.