"СберМаркет" и Delivery Club поставили рекорды продаж

Игорь Бахарев
За неделю с 6 по 12 апреля Delivery Club доставил более 1 млн заказов готовых блюд из ресторанов.

В сервисе связывают рост показателя с такими факторами, как общий рост количества заказов готовой еды на фоне самоизоляции, снижениие трафика в предприятиях общественного питания, вынудившее их спешно подключатся к сервисам доставки, и собственная программа сервиса для поддержки региональных несетевых ресторанов.

Сервис доставки продуктов "СберМаркет", в свою очередь, смог за месяц вдвое увеличить ежедневно доставляемых клиентам заказов. Сейчас в день компания обрабатывает 10 тысяч заказов.

Ранее представитель сервиса Алексей Лутохин рассказывал, что спрос на услуги за март вырос в четыре раза.
"Если в начале марта мы доставляли порядка 5 тыс. заказов в день, в начале апреля уже больше 9 тыс. заказов ежедневно. Наша цель к концу апреля преодолеть отметку в 15 тыс. доставок в день", - заявил он. 
В последнее время компания активно расширяла команду сборщиков и курьеров. Сейчас их число составляет уже 3600 человек и увеличивается на 150 ежедневно. Это позволяет справиться с валом заказов на фоне выросшего спроса на доставку. Всего сервис планирует инвестировать 15 млн рублей в наем новых работников. Как говорят в компании, до конца апреля предполагается увеличить число курьеров и сборщиков до 10 тыс. сотрудников.

"СберМаркет" уже работает в 45 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. География и ассортимент сервиса постоянно расширяются. Для безопасности пользователей, компания запустила бесконтактную доставку: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Сборку заказа в магазине осуществляют профессиональные сборщики, которые отбирают только качественные продукты.

В компании отмечают, что в период карантина доставка товаров из магазинов приобретает особое значение. По словам генерального директора "СберМаркета" Асана Курмангужина, бизнес-модель "СберМаркета" показывает "отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях".

"Концепция ПВЗ во время пандемии, к сожалению, не является рабочей, поскольку получатель вынужден выйти из дома. Если бы не русский "авось", вынуждены были бы закрыться практически 100% ПВЗ из-за отсутствия спроса на их услуги. Терявшая последние годы свою актуальность доставка "до двери" сейчас чуть ли не единственный "правильный" способ доставки", - полагает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.