"СберМаркет" отчитался о рекордном росте за 2020 год

Игорь Бахарев
Оборот сервиса доставки "СберМаркет" (входит в экосистему "Сбера") за 2020 год вырос в 11,2 раза и составил 20,72 млрд рублей, говорится в финансовом отчете компании. При этом по итогам второго полугодия оборот сервиса вырос до 14 млрд рублей. По данным "СберМаркета" этот показатель превосходит результаты остальных компаний на рынке доставки продуктов. Таким образом, утверждают в сервисе, им удалось опередить других игроков по темпам развития.

Количество заказов, доставленных в 2020 году, выросло в 14,3 раза — до 5,9 млн. При этом пик пришелся на декабрь, когда компания получала почти 69 000 заказов в день. Всего за декабрь 2020 года сервис доставил 1,19 млн заказов.

Во 2 квартале "СберМаркет" в короткие сроки провёл масштабирование и запустился по всей России — в 83 субъектах страны, от Калининграда до Владивостока. Теперь доступен для аудитории более 70 млн человек.
"СберМаркет в 2020 году прошёл через рост, который не проходила ни одна компания в российском e-commerce — в 14 раз за год. Горжусь усилиями и работой наших талантливых офисных сотрудников, курьеров и экспертов по закупкам, которые сделали этот результат возможным", - говорит генеральный директор СберМаркета Асан Курмангужин.

Основные успехи сервиса за год: 
  • "СберМаркет" смог существенно нарастить число партнёров-ретейлеров. Сейчас он доставляет из 66 федеральных и региональных сетей. Среди партнёров компании есть крупные федеральные сети "МЕТРО", "Лента", "Ашан", О’КЕЙ, а также региональные игроки — "Самбери", "Командор", "Мегамарт" и другие. 
  • Шла работа по новым направлениям услуг. В частности, появилась доставка из торговых сетей сегмента непродовольственных товаров и быстрая доставка от 20 минут из локальных продуктовых и непродовольственных магазинов.
  • Существенно вырос ассортимент. С сервисом начали сотрудничать ретейлеры из сегментов зоотоваров, товаров для детей, парфюмерии и косметики, товаров для дома.
  • Компания взяла курс на прямое сотрудничество с брендами и рекламодателями. В 2021 году СберМаркет будет работать над разработкой нового рекламного инвентаря для клиентов, это одно из ключевых направлений для увеличения доходов компании.
  • Сокращалось время доставки. В “высокий сезон” в ноябре-декабре клиенты могли оформить и получить заказ из гипермаркета в тот же день в среднем через 3 часа. В результате даже в период предновогоднего ажиотажа "СберМаркет" доставлял более 50 тысяч заказов в день. Количество партнеров по сборке и доставке в конце года превысило 15 тысяч человек по всей России.

По итогам 2020 года в управленческой структуре СберМаркета произошли изменения. Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета, присоединился к Петру Федченкову, Андрею Жулину и Дмитрию Жулину в статусе одного из сооснователей. Асан продолжает исполнять обязанности генерального директора компании, а в обновленном статусе вместе с остальными основателями будет отвечать за формулирование видения будущего СберМаркета и координацию со стратегией развития экосистемы Сбера.
Материал по теме

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

Материал по теме

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Материал по теме

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Американские покупатели переходят на AI во время распродаж. В этом году покупатели избегали переполненных магазинов и использовали чатботов для сравнения цен и поиска скидок на фоне опасений из-за тарифов, ...

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.