Самокат запустил "жесткий дискаунтер" в онлайне

Игорь Бахарев

Самокат в пилотном режиме запускает сервис "Выгодно" - онлайн-формат "жесткого дискаунтера". Сервис будет доставлять супердешевые товары и продукты больших объемов. 

У части клиентов в Москве и Санкт-Петербурге уже появилась новая вкладка в приложении. В "Выгодно" доступны более тысячи товаров различных категорий. 

Товары можно будет получать на следующий день после заказа, в указанное время. Их доставят автокурьеры-партнёры сервиса.

Главная задача нового магазина - дать пользователям возможность "рационально покупать необходимые товары в удобном сервисе и по доступным ценам, а также эффективнее справляться с рутиной и проводить освободившиеся время с пользой для себя". Всё это можно организовать с помощью закупок товаров большими упаковками, что выгоднее в пересчёте на килограмм и литр. 

Как рассказал РБК директор компании по маркетингу Игорь Рожков, цены на платформе будут минимум на 25 процентов ниже, чем в магазинах формата "у дома". 

Согласно результатам исследования Самоката, 50% покупателей покупают бытовую химию для дома в больших упаковках, 45% - макароны, крупы, 38% - средства личной гигиены. Ещё с запасом обычно покупают чай и кофе, масло, соусы, муку, приправы, замороженные продукты, товары для животных. 

"С момента создания миссией Самоката было важно сохранить личное время пользователя, чтобы он мог проводить его с близкими людьми и посвящать себя любимым делам. Теперь мы ставим перед собой новую амбициозную цель - помочь пользователю рационально вести хозяйство, грамотно планировать бюджет, делать корзину товаров разнообразнее и получать большие покупки с доставкой на дом. Нам важно оставаться гибкими и удовлетворять потребности клиентов. Мы видим, что аудитории важно получать экономическую выгоду от больших покупок, и готовы предоставить такую возможность", - комментирует запуск Игорь Рожков, директор по маркетингу Самоката.

По словам основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, сейчас в онлайн-сегменте "дисконт" прибыль получить вообще невозможно. Поэтому в странах где прагматично подходят к вопросам рентабельности онлайн-продажи в нем сокращаются. Например, в конце 2020 года мировой лидер дисконт сегмента Lidl (Германия) закрыла свое цифровое логистическое подразделение, т.к. так и не смогли найти способ доставки продуктов без удорожания стоимости корзины. Низкая цена – ключевое преимущество ритейлера. Немецкий "Глобус" в России предлагает бесплатную доставку от суммы не менее 6 тыс. рублей, а часть товаров по промо-цене просто не представлена на веб-сайте по причине их низкой рентабельности

"Россия – другое дело и широкая душа, здесь денег на моду никогда не жалели. Однако, если сервисы хотят оказывать такую услугу – потребитель только будет рад. Например, сегодня заказывая в «Метро» через «Сбермаркет» вы можете купить товары на 10% дешевле чем в самом гипермаркете, да еще и с бесплатной доставкой. Понятно, что с таким предложением в онлайн и продолжающимся который год подряд падением реальных доходов скоро в онлайн перейдут все жители страны. Принесет ли это прибыль развивающим данное направление ритейлерам – большой вопрос", - заключает Воскресенский.

В феврале сеть дискаунтеров "Светофор" начала тестировать доставку в 28 регионах, включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Заказы в радиусе 5-7 км от магазина привозит "Яндекс.Доставка". Стоимость доставки - 100-200 руб. для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150-400 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга.

Материал по теме

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Материал по теме

"Самокат" запускает новый рекламный формат

Материал по теме

"Самокат" утвердил лидерство на рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.