"Самокат" выбирается в офлайн?

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов "Самокат" опубликовал вакансию архитектора-дизайнера на hh.ru для разработки архитектурной концепции своих офлайн-магазинов. Представитель компании заявил, что они исследуют разные форматы магазинов, чтобы привлечь новых клиентов, но пока не готовы раскрывать свои планы.

Генеральный директор Infoline Иван Федяков считает, что игроки рынка доставки еды больше не ждут такого роста, как раньше, поэтому "Самокат" решил попробовать свои силы в офлайн-рознице. Если компания сможет успешно запустить сеть офлайн-магазинов, eGrocery cможет уйти на второй план для компании.

Своё расширение "Самокат" начал в феврале текущего года. Тогда компания добавила в устав новые виды деятельности, включая розничную торговлю различными продуктами, алкогольными напитками и торговлю через автоматы. Директор по бренду и коммуникациям компании тогда объясняла, что ритейлер постоянно исследует различные области для роста и развития в сфере ритейла, и пробует новые ходы.

По мнению старшего аналитика Data Insight Ольги Пашковой, если "Самокат" решит открыть полноценные офлайн-магазины, то они, вероятно, будут похожи на "Вкусвилл" - магазины небольшого формата от 200 до 250 кв. м, с ассортиментом от 5000 до 7000 SKU. Увеличение ассортимента позволит повысить средний чек, в том числе и в онлайн.

Федяков оценивает затраты на открытие одного магазина как минимум в 10 млн рублей. При этом он считает, что для окупаемости инвестиций необходимо открыть сразу несколько десятков или лучше сотню магазинов. Это позволит компании проще договариваться о выгодных ценах с поставщиками.

Партнер One Story Ольга Сумишевская: возможно "Самокат" будет открывать пункты выдачи заказов или шоурумы с товарами повседневного спроса, бытовой техникой или одеждой, но с минимальной витриной. Это наиболее простой и быстрый способ выйти в офлайн. Для одежды или техники компания может создать отдельную витрину в своем приложении или найти партнера.

Материал по теме

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

Материал по теме

"Самокат" масштабирует проект брендированных зон отдыха

Материал по теме

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.