Российских fashion-покупателей переведут в цифру

Игорь Бахарев
Компания Texel (резидент фонда Сколково) представила уникальную технологию создания трехмерных моделей людей. Новая разработка позволяет создать "цифровую копию" покупателей онлайн-магазинов онлайн-магазинов сегмента fashion, чтобы помочь им безошибочно выбирать себе одежду.

Специальный сканер, представляющий собой высокую раму и вращающийся вокруг человека, копирует параметры его тела, на основе которых создается трехмерное цифровое изображение. Для этого устройство оборудовано множеством датчиков и сенсоров. Процесс создания копии занимает около 1,5 минут.

По мнению автора проекта Максима Федюкова, эта технология позволит производителям одежды отказаться от производства одних и тех же моделей в пользу индивидуальной продукции. Благодаря искусственному интеллекту магазины смогут подбирать не только размер.

Планируется, что далее алгоритм, обучающийся с помощью нейросети, сможет рекомендовать покупателю выбрать фасон, цвет, анализировать сочетания предметов одежды в зависимости от типа фигуры.
"Облачные платформы и искусственный интеллект уже сегодня позволяют учитывать не только особенности тела каждого покупателя, но и его личные предпочтения. На очереди - полная индивидуализация индустрии", - рассказал эксперт по индустрии одежды Андрей Голуб.
При помощи данной технологии станет возможным виртуальная примерка одежды, изготовление точных сувенирных статуэток, а также идентификация людей по фигуре.

В проекте Texel уже накоплена база данных из более 60 тыс. трехмерных моделей жителей разных стран. Анализ этого массива информации с помощью алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта позволит, по словам Максима Федюкова, уйти от необходимости использования 3D-сканера. Получить качественный трехмерный аватар можно будет с помощью смартфона - по самостоятельно сделанным фотоснимкам.

Недавно интернет-магазин WildBerries начал тестировать свой сервис для "умной" примерки обуви. Об этом рассказал порталу E-pepper.ru IT-директор компании Андрей Ревяшко
"Мы планируем ставить 3D-примерочные обуви в пунктах самовывоза. Стоимость подобного аппарата - около 2500 евро, поэтому на первоначальных этапах разместим их в 10 ПВЗ", - заявил он.
Ревяшко отказался уточнить точную сумму, которую компания хочет инвестировать в проект. Однако, по его словам, уже создана отдельная команда разработчиков, которая совместно с партнерами WildBerries осуществляет интеграцию сервиса по бесконтактной примерке обуви с нашей информационной системой. 
Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Яндекс Маркет запустил пилотную акцию для поддержки недавно открывшихся пунктов выдачи (ПВЗ). Покупатели получат скидку 500 рублей на первый заказ с самовывозом в таких точках. Условия: участие доступно тол...

США делают ставку на дроны — регулятор упростил полёты

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало проект регламента, который позволит дронам совершать регулярные полёты за пределами прямой видимости оператора (BVLOS) без необходимости...

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Губернатор Александр Беглов подписал постановление, запрещающее привлекать иностранных работников по патенту в сферу доставки. Документ, опубликованный 11 августа, дополняет ранее введенные ограничения для ...

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

С 11 августа платформа запустила масштабную распродажу, используя звездные дропы как маркетинговый инструмент. Во время акции Ян Топлес, Саша Спилберг, Милана Стар и другие инфлюенсеры выставят личные в...

Wildberries запускает совместные покупки с функцией "Поделиться корзиной"

Wildberries внедрил функцию совместных покупок, позволяющую пользователям обмениваться подборками товаров. Опция "Поделиться корзиной" доступна в последней версии приложения и на сайте маркетплейса. ...

Как летние распродажи вытесняют Черную пятницу

Розничная торговля переживает тектонический сдвиг: традиционный график праздничных продаж, десятилетиями вращавшийся вокруг Черной пятницы, стремительно теряет актуальность. Данные исследовательской компани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.