Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа

Игорь Бахарев

С апреля 2021 года у клиентов интернет-магазинов, выбирающих доставку заказов в пункты выдачи сети Hermes, есть возможность примерки перед получением. Конечные потребители могут заказывать одежду и обувь онлайн, получать посылки в ПВЗ, примерять перед получением и частично выкупать не подошедшие вещи.

Для удобства заказа одежды и обуви онлайн, кабинки для примерки оборудованы ярким светом и большими зеркалами. В компании говорят, что примерка в пунктах выдачи не отличается от примерочных в магазинах.

"В пунктах выдачи, в отличие от доставки курьером, нет ограничений по времени примерки, и клиенты смогут как следует рассмотреть каждую вещь, выбрав то, что идеально подходит. Все не подошедшие вещи клиенты легко смогут вернуть на месте", - говорится в сообщении Hermes.

В прошлом году логисты столкнулись со значительным увеличением объемов доставки, и до сих пор количество заказов остается на высоком уровне.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что именно возможность примерки - одна из важнейших причин, по которой люди остаются в офлайн-магазинах.

"Важный момент: очень небольшое количество людей собирается менять свои привычки и покупать только в онлайне. Практически никто. То есть, люди собираются продолжать покупать в офлайне, ходить по магазинам, потому что они имеют определённые преимущества, такие как возможность моментального обладания, возможность примерки", - поясняет она.


Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Яндекс Маркет запустил пилотную акцию для поддержки недавно открывшихся пунктов выдачи (ПВЗ). Покупатели получат скидку 500 рублей на первый заказ с самовывозом в таких точках. Условия: участие доступно тол...

США делают ставку на дроны — регулятор упростил полёты

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало проект регламента, который позволит дронам совершать регулярные полёты за пределами прямой видимости оператора (BVLOS) без необходимости...

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Губернатор Александр Беглов подписал постановление, запрещающее привлекать иностранных работников по патенту в сферу доставки. Документ, опубликованный 11 августа, дополняет ранее введенные ограничения для ...

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

С 11 августа платформа запустила масштабную распродажу, используя звездные дропы как маркетинговый инструмент. Во время акции Ян Топлес, Саша Спилберг, Милана Стар и другие инфлюенсеры выставят личные в...

Wildberries запускает совместные покупки с функцией "Поделиться корзиной"

Wildberries внедрил функцию совместных покупок, позволяющую пользователям обмениваться подборками товаров. Опция "Поделиться корзиной" доступна в последней версии приложения и на сайте маркетплейса. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.