Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизился почти вдвое - с 999 до 580 рублей. Ключевыми драйверами остаются массовый сегмент и бренды, которые совмещают маркетплейсы с собственными каналами продаж.

Экспертно-консультационный центр "ИнвестПроект" представил данные о динамике онлайн-продаж парфюмерии в России на маркетплейсах: Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" в 2020 - 2025 (период январь-май) годах с прогнозом до 2027 года. Компания Avon Россия, развивающая омниканальную модель бизнеса, комментирует ключевые выводы и изменения в поведении покупателей.

По данным анализа, на Wildberries с января по май 2025 года реализовано 9,3 млн единиц парфюмерии на сумму почти 5,8 млрд рублей. На Ozon продажи составили 3,66 млн единиц (2,4 млрд рублей), на "Яндекс.Маркете" - 0,56 млн (1,48 млрд рублей).

Средний чек снижается: на Wildberries он упал с 999 рублей в 2020 году до 580 рублей в 2025-м. При этом, по данным исследования, в период с июля 2024 года по июль 2025 года бренд Avon занимает первое место по выручке: 12% оборота категории "парфюмерия" на Wildberries и 8% на Ozon. На маркетплейсах продукцию бренда представляют официальные партнеры-мерчанты.

"Рынок онлайн-продаж парфюмерии растет, но неравномерно: по данным наших источников, в мае 2025 года на Wildberries активно продавалось порядка 5% от всех позиций, загруженных в систему, на Ozon - около 3%. Это говорит о том, что маркетплейсы аккумулируют объем, но не дают автоматической гарантии устойчивых продаж для большинства игроков; одновременно снижающийся средний чек означает сдвиг в сторону массового потребления и усиление роли промоакций и сезонных всплесков. Успешными оказываются компании, которые умеют сочетать скорость онлайн-продаж с доверием офлайна и развитием собственных каналов", - отмечает аналитик ЭКЦ "ИнвестПроект" Татьяна Долгих.

Данные подтверждают и результаты внутреннего исследования Avon Россия. Совместное исследование компании с GfK показало, что 91% россиян считают качество ключевым фактором при выборе косметики, 85% обращают внимание на цену, 78% - на скидки и акции. При этом растет интерес к альтернативным форматам - мистам, спреям и парфюмированным средствам для ухода.

По наблюдениям Avon Россия, условно аудитория делится на две группы: одни остаются верны нескольким привычным ароматам, другие экспериментируют, подбирая их под стиль и настроение.

"Прямые продажи остаются основным каналом взаимодействия с покупателями, обеспечивающим доверие и обратную связь. Вместе с тем компания выстраивает омниканальную модель: маркетплейсы, собственные цифровые платформы и офлайн-точки делают процесс выбора удобным и понятным для разных категорий покупателей", - говорит коммерческий директор Avon Россия Ольга Черёмина.

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают увеличиваться, при этом рынок смещается в сторону массового сегмента и доступных форматов. В выигрышной позиции находятся бренды, которые совмещают разные каналы и учитывают локальные потребительские предпочтения.

Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック