Rambler&Co: 85% россиян не доверяют скидкам

Игорь Бахарев

85% россиян не доверяют скидкам, которые ритейлеры предлагают в этот день. По данным Rambler&Co, доли тех, кто планирует покупать на распродажах только в традиционной рознице, только в интернете или совмещать оба канала, распределились примерно поровну. При этом 71% респондентов в принципе не планирует делать покупки в "Черную пятницу", а 19% даже не знают, что это такое.

"Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь — 13%, на книги — 8%. Менее востребованные товары на "Черную пятницу" — это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%)", — говорится в исследовании.

Более половины респондентов (55%) тратят на распродажи не более 3 тысяч рублей, бюджет 19% составляет от 3 до 10 тысяч рублей, 11% тратят более 50 тысяч рублей, 9% — от 10 до 20 тысяч рублей и 6% — от 20 до 50 тысяч рублей. При этом исследование показало, что большинство опрошенных (71%) вообще не планируют совершать покупки в "Черную пятницу", 19% не знают, что это означает, а каждый десятый готовится к скидкам заранее.

Согласно данным исследования, решение о покупке еще не приняли 53% респондентов, 22% россиян заранее составляют список покупок, 18% могут спонтанно купить понравившийся товар или услугу, а 7% планируют покупки, но все равно выходят за рамки списка.

Материал по теме

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как летние распродажи вытесняют Черную пятницу

Розничная торговля переживает тектонический сдвиг: традиционный график праздничных продаж, десятилетиями вращавшийся вокруг Черной пятницы, стремительно теряет актуальность. Данные исследовательской компани...

"Улыбка радуги" запускает 15-минутный самовывоз на сайте

"Улыбка радуги" выводит сервис быстрого самовывоза на сайт – теперь заказ можно забрать уже через 15 минут. Ранее функция была доступна только в мобильном приложении. Для реализации проекта компания ...

Fix Price расширяет онлайн-продажи в ОАЭ через маркетплейс Noon

Fix Price усиливает присутствие на ближневосточном рынке, запустив продажи на маркетплейсе Noon в ОАЭ. Платформа, которую называют "Amazon Ближнего Востока", ежедневно привлекает до 500 000 пользователей. Э...

"Яндекс Еда" представила инструмент для анализа конкурентов в сегменте общепита

Сервис доставки "Яндекс Еда" запустил новый аналитический инструмент для ресторанов. Раздел "Конкурентный анализ" доступен в личном кабинете "Яндекс Еда Вендор" и призван помочь заведениям "вовремя принимат...

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков снизилась, а расходы начали расти из-за повышения ключевой ставки. По прогноза...

Онлайн-торговля заняла четверть розничного рынка России

В первой половине 2025 года объем онлайн-торговли в России достиг 5,3 трлн рублей, показав рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.