Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Игорь Бахарев

Сотрудники Wildberries потребовали пересмотреть условия труда в компании: более 2,500 человек подписали открытое письмо на Change.org., адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку. Работники угрожают начать "итальянскую забастовку" из-за снижения зарплат.

Авторы петиции отмечают, что компания изменила систему оплаты труда на пунктах выдачи заказов и теперь сотрудники не могут выполнить новые нормы. Кроме того, сотрудников заставляют перерабатывать и не дают перерывов.

"Местные руководители филиальных сетей всё чаще идут на сознательные односторонние нарушения трудового договора, фактически вынуждая менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика рабочего времени, не имея установленных интервалов для перерывов в работе, и новые мотивационные условия «на скорость» нисколько не облегчили и не простимулировали труд менеджеров, фактически сведя на нет работу сверх графика", - говорят авторы обращения.

По их словам, в результате изменений менеджеры самовывоза с приходами до 500 шк потеряли, в среднем, по 10 тысяч рублей заработной платы по сравнению с июнем 2021 года.

"И цифры растут в геометрической прогрессии от загруженности самовывоза: менеджеры на ПВЗ с приходами более 1000 шк в заработную плату за август 2021 года недополучили порядка 40000 рублей. Пожалуйста, вдумайтесь в эту цифру — 40 тысяч рублей это заработная плата отдельного сотрудника", - добавляют подписанты.

Wildberries по-своему отреагировала на петицию сотрудников. В пресс-службе компании подтвердили, что в последние месяцы были введены новые KPI, которые учитывают также и количество обработанных персоналом пунктов выдачи заказов.

Однако в компании утверждают, что в результате нововведений «доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%, а по сравнению с прошлым годом — на 30%». В августе, согласно заверениям пресс-службы компании, повышенный доход получили около 90 процентов работников точек выдачи.

В компании добавили, что в ближайшее время будет доплата до среднего уровня доходов в рамках "переходного периода".

Материал по теме

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Материал по теме

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.