Проект "Русский Алибаба" отменяется? (Обновлено)

Игорь Бахарев

«Правительство отказалось от идеи создания "Русской Алибабы". Только что», – сообщает на своей странице в Facebook президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов, побывавший на заседании аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

По словам Иванова, эту мысль высказал на заседании замначальника департамента Минэкономразвития Максим Паршин. «В правительстве считают, что если кому-нибудь интересно создавать подобную площадку, пусть люди сами предпринимают коммерческую инициативу», - добавил Иванов в разговоре с E-pepper.ru. 

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский уже написал, что срочно вылетает из Казахстана в Москву.

Экспертное совещание было посвящено теме «Электронная торговля. Расширение возможностей реализации отечественных товаров на международных рынках» при участии помощника Председателя Правительства РФ А.А.Слепнева. На нем обсуждаются вопросы оказания содействия в создании крупных частных российских компаний, осуществляющих деятельность в сфере электронной торговли, в целях расширения возможностей реализации отечественных товаров на международных рынках.

«Также на заседании была озвучена идея облегчить таможенные процедуры для тех компаний, которые работают по упрощенной системе налогообложения. Здесь надо отдать должное Герману Клименко, предложившему эту идею», - добавил Иванов.

Напомним, что в конце 2015 года президент России Владимир Путин дал поручения Минэкономразвития, Минпромторгу, Минсвязи, Минфину и Минвостокразвия до 1 июля 2016 проработать меры по поддержке российских компаний в сфере электронной торговли, а также выразил необходимость запуска платформы для экспорта товаров. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров также вызвался создать маркетплейс, для торговли со странами по всему миру.

Свои кандидатуры на звание «российской Alibaba» выдвинули многие российские компании. В частности, «Почта России» предложила использовать в данных целях свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила создать агрегатор для экспорта товаров российского производства на базе сайта акции «Киберпонедельник», а «Юлмарт» объявил о намерении заняться экспортом рыбы в рамках тестирования онлайн-площадки.

Материал по теме

Китайские селлеры открыли новую товарную нишу

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.