"Юлмарт" начнёт экспортировать рыбу в Китай

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" примет участие в тестировании онлайн-площадки для экспорта российских товаров за рубеж. Как сообщают "Известия", пилотная версия проекта будет запущена в апреле текущего года, а полноценная – в июне. 

Совладелец компании Дмитрий Костыгин заявил, что все договоренности со стратегическим партнером JD.com достигнуты и соглашение будет подписано в ближайшее время. В первую очередь планируется наладить экспорт рыбы, при этом "Юлмарт" будет заниматься отбором поставщиков. 

Представители китайского ритейлера отказались комментировать информацию о сотрудничестве. По словам гендиректора по логистике и сервису JD.com в России Александра Васильева, компания может закупить до 500 тыс. тушек камчатского краба общей стоимостью $10 млн. 

Минэкономразвития планирует, что посредником между российскими производителями и иностранными покупателями станет компания-агрегатор. Продажи в Китай будут осуществлять две компании: «Юлмарт», отвечающий за хранение и экспорт товаров из России, и JD.com, который займется хранением и реализацией продукции на территории Китая. 

"На первом этапе работы на площадке JD.com мы создадим некий виртуальный флагманский магазин «Сделано в России», куда будем отбирать российские товары совместно с JD," – рассказал директор по международным проектам Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.

Мамонов отметил, что JD.com сможет самостоятельно выкупать отдельные товарные категории у поставщиков и обеспечивать доставку или выполнять роль маркетплейса, где будут взаимодействовать покупатель и продавец, на которого лягут логистические затраты и риски. 

Напомним, РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве во вторник, 15 марта. Во время мероприятия глава организации Петр Фрадков рассказал, что РЭЦ и Росэксимбанк займутся подготовкой страховых и кредитных продуктов для российских онлайн-продавцов, которые будут заниматься экспортом в Китай.

Рыба и ракообразные пользуются у зарубежных покупателей наибольшим спросом из всех продуктов животного происхождения. По данным РБК, объем поставок в данной категории в 2015 году составил 2,7 млд в денежном выражении.

rbc_export

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.