Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год

Игорь Бахарев
Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019. По данным компании, продажи через Telegram выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.

На первом месте по популярности у пользователей Telegram товары из Китая. Кроме них, в мессенджере активно продвигают электронику (цифровая, бытовая техника), одежду и обувь, финансовые продукты и спортивные товары. Первое место товаров из Китая объясняется относительно невысоким средним чеком за один заказ - $8,73 долларов. Средний чек для электроники или бытовой техники при покупке через Telegram - около 140 долларов, для одежды и обуви - 80 долларов, а для спортивных товаров - 79 долларов США.
“Пользователи Telegram - это активная и лояльная аудитория, они внимательно следят за контентом в каналах, на которые подписаны. Для веб-мастеров это новый канал с низким порогом входа - они могут начать работать с аудиторией без значительных временных и денежных трат на создание площадки. Основная бизнес-модель в Telegram - это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей,” - отмечает менеджер специальных проектов в Admitad Алексей Синельников.
При подготовке исследования в Admitad использовали данные от нескольких сотен веб-мастеров и рекламодателей, которые используют Telegram как рекламный канал. По собственным данным компании, к платформе Admitad подключено 95% российских веб-мастеров, размещающих рекламу в мессенджерах по модели CPA.
Telegram постепенно становится привлекательным каналом для рекламного продвижения по всему миру.

По данным Admitad, совокупный объем продаж через этот мессенджер при помощи рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11 миллионов долларов. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания - в обеих странах рекламодатели за год продали товары через мессенджер на сумму около $1 миллиона долларов (в каждой стране по отдельности).
Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.