Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика

Игорь Бахарев

Карантин поставил бизнес перед необходимостью быстрой адаптации к новым реалиям - существенному падению посещаемости розничных магазинов и росту спроса на бесконтактную доставку. О том, как повысить продажи подарочных карт в этот непростой период, мы выяснили у компании Digift.

Чего не хватает и что можно сделать быстро

1.       Продажа пластиковых карт на сайте

Важно, чтобы пластиковые подарочные карты продавались не только в рознице, как это сейчас происходит у большинства ритейлеров, но и на основной и в мобильной версиях сайта. В идеале, покупка карты должна занимать всего несколько кликов и не требовать регистрации. Несмотря на рост популярности электронных карт среди поколения Y и Z, у пластиковых карт все также остается своя аудитория, которой важно получить карту в традиционном виде. Доставлять пластиковые карты можно как и другие товары с помощью услуги бесконтактной доставки. 

2.       Запуск электронных подарочных карт

Пожалуй, что лучшего времени для запуска сервиса электронных подарочных карт и не придумаешь, так как он позволяет людям купить подарок онлайн и мгновенно отправить его на телефон или email получателю, не выходя из дома.

Что сделать быстро? Установить на сайте виджет для продажи электронных подарочных карт. На рынке уже есть решения, которые позволяют всего за день и без финансовых вложений запустить готовый сервис на сайте. В качестве примеров магазинов, которые пользуются такими SaaS решениями - "Рив Гош", "Азбука Вкуса", "Дочки-Сыночки", "Холодильник.ру", "Московский ювелирный завод", "Подружка" и другие бренды.

Кроме очевидного удобства покупки и отправки такой карты, электронные подарочные карты предоставляют больше возможностей для кастомизации с помощью опции загрузки фото на карту и написания поздравления. 

3.       Прием карт в интернет-магазине

Сегодня у подавляющего большинства ритейлеров воспользоваться картой можно только в розничных магазинах. Проблема связана со сложностью синхронизации розницы и онлайн-продаж. В качестве решения может быть переход на единый процессинг подарочных карт. 

Подарочные карты могут стать точкой роста продаж в этот непростой период как вариант отложенной во времени покупки, пока клиенты не ходят по магазинам, но вернутся в них после окончания карантина.

Как реализовывается проект подарочных карт на практике 

"Московский ювелирный завод"

Вадим Пищиков, руководитель отдела онлайн-продаж: 

"В декабре 2019 года наконец-то официально разрешили доставку ювелирных изделий. И поэтому в данный момент интернет-магазин Московского Ювелирного Завода уже не является просто витриной, а стал полноценным интернет-магазином. В том числе мы осуществляем бесконтактную доставку пластиковых подарочных сертификатов. С момента введения карантина у нас 100 процентный выкуп интернет-заказов с доставкой на дом".

"Перекресток"

Мария Бунькова, руководитель отдела Развития платежных и финансовых сервисов

За последнее время, тренд на использование электронных подарочных сертификатов неуклонно растет. Всё больше людей спешат порадовать своих близких полезным подарком, в свою очередь "Перекрёсток" предоставляет такую возможность. С 2017 года стала доступна возможность приобретения клиентом электронного подарочного сертификата, купив его на сайте и реализовав в любых супермаркетах сети "Перекрёсток".

Материал по теме

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Материал по теме

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

Материал по теме

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Getblogger: россияне доверяют обзорам инфлюенсеров больше чем составу

Покупатели все чаще доверяют не обещаниям брендов, а личным рекомендациям блогеров и наглядным результатам. Согласно исследованию Getblogger (входит в МТС AdTech), россияне выбирают косметику и уходовые сре...

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Владелец сетей "Леонардо" и "Иголочка" Борис Кац - один из самых последовательных критиков маркетплейсов в России. В своем интервью он подробно объясняет, почему  электронная коммерция в нынешнем виде разруш...

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

В октябре 2025 года оборот маркетплейса М.Видео достиг 1,58 млрд руб., что на 50% больше, чем в сентябре, и на 24% выше показателя октября 2024 года. Основной вклад в рост обеспечили категории, с...

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.