"Почта России" зафиксировала новый eCommerce-рекорд

Игорь Бахарев

"Почта России" ноябре зафиксировала рекордное увеличение объема импорта: количество посылок, ввезенных в Россию, выросло на 21,3%, а EMS-отправлений - на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такие данные оператор получил из анализа итогов ноябрьских распродаж. "Почта" готовится к дальнейшему росту числа отправлений в предновогодний сезон.

В период ноябрьских распродаж объем доставок "Почтой России" из российских интернет-магазинов увеличился на 25% по сравнению со среднедневным значением за осенние месяцы 2020 года.

22 ноября был побит рекорд объема поступлений 2020 года. За день в страну прибыла 381 тонна посылок. Этот показатель выше как рекорда 2019 года (345,6 тонн 11 декабря), так и рекорда-2018 (300,5 тонн 10 декабря).

Пик доставок из российских интернет-магазинов по время "Дня холостяка" и "Чёрной пятницы" пришёлся на конец месяца: с 23 по 29 ноября "Почта России" доставила на 310 тысяч отправлений больше относительно среднедневного объема отправлений за осень. Всего за три недели распродаж количество доставок увеличилось на 810 тысяч. Таким образом, средние объемы доставок выросли до 1,4 млн отправлений в неделю.

"Мы связываем рост объемов доставок Почтой с рядом факторов, прежде всего - с нашей развитой логистической сетью, которая охватывает самые труднодоступные населённые пункты России. Мы также активно работаем над сокращением сроков доставки и улучшением цифровых сервисов. Получить заказ сегодня можно как в ближайшем отделении Почты, просто показав сотруднику код из push-уведомления или смс, так и курьером на дом", - отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.

Во время распродаж самыми популярными товарными категориями у россиян стали электроника, одежда, косметика и спортивными товары. В "День холостяка" (11 ноября) люди чаще всего заказывали спортивные товары - количество доставок выросло на 94%, а также товары народного потребления - на 51%, и цифровую технику - на 50%. Во время "Черной пятницы" (27-29 ноября) и "Киберпонедельника" (30 ноября) наибольшим спросом пользовались электроника - ее доставляли на 48% больше, и одежда - на 23%.

"Ноябрьские распродажи - отличный стресс-тест для логистической инфраструктуры в преддверии еще большего наплыва отправлений в предновогодний сезон. В этом году удалось пройти этот стресс-тест достойно", - говорит заместитель генерального директора по логистике АО "Почта России"  Игорь Чебунин.  

Чтобы обеспечить готовность к высокому сезону, "Почта России" запустила новые авиационные маршруты, увеличила количество рейсов, обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях, наняла дополнительный персонал на сортировочные объекты там, где это может быть необходимо. Кроме того, совместно с таможенными органами разработан план действий в случае пиковых нагрузок.

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Мост через Амур как драйвер роста: экспорт китайских товаров через один пункт вырос в 48 раз

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.