"Почта России" продолжит движение в розницу и на экспорт

Игорь Бахарев
"Почта России" планирует и дальше продолжать сотрудничество с "Магнитом", рассказал в своем интервью "Известиям" гендиректор "Почты России" Николай Подгузов. По его словам, компания хочет быть не только почтовым оператором, но и магазином.

При этом только "Магнитом" дело не ограничится. "Мы проводим консультации с крупнейшими розничными сетями и не предполагаем монополии присутствия одного ритейлера в «Почте России»", - говорит Подгузов.

Кроме того, компания собирается развивать свой собственный розничный формат. Розничные уголки уже работают в 36 000 отделений, чаще всего в сельских населенных пунктах, там почта является и магазином в силу того, что никаких других сетей рядом нет.
"Максимально подстроиться под нужды населения, понимать, какие товары первой необходимости важны и одновременно сделать весь этот розничный проект рентабельным, — это большая задача. Реализуя свою социальную функцию, мы должны заботиться в том числе о том, чтобы финансовая устойчивость предприятия была на должном уровне", - рассказывает почтовый чиновник.
Последнее время по рынку ходят слухи, что "Магнит", "Почта" и ВТБ вот-вот выкатят большую интернет-площадку и попытается побороться с новым СП от "Яндекса" и Сбербанка. Эти слухи появились после того, как весной ВТБ приобрел 29,1% акций ритейлера и был заключен тройственный договор с "Почтой России". Тогда было объявлено, что в рамках нового проекта "Почта" обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. 

Ещё один стратегический вопрос, который решает "Почта" – связь мелкого российского бизнеса и покупателей из других регионов страны и мира.
"Из различных регионов России мы могли бы обеспечивать доставку товаров малого и среднего предпринимательства во все точки как России, так и мира. Пока у нас преобладают импорт и внутрироссийские перемещения. Мы в прошлом году обработали около 450 млн посылок. Это на 26% больше, чем в 2017 году. При этом на внутреннем рынке мы обработали около 100 млн отправлений, где тоже произошел двузначный рост", - рассказывает Подгузов.
В дальнейшем ФГУП хочет наращивать объемы экспортных отправлений. Компания разработала процедуру ускоренного электронного оформления отправлений на экспорт. На сайте export.pochta.ru можно осуществить всю предпочтовую подготовку экспортных товаров.

На прошлой неделе стало известно, что Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества между двумя компаниями. Партнёры будут обмениваться технологическими новинками в области логистики (роботизированное управление складом, сортировочные операции, автоматизированные системами доставки). 
Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.