"Почта" запустила технологию удаленного контроля международных посылок

Игорь Бахарев
Почта России и Федеральная таможенная служба (ФТС) представят прототип автоматической системы начисления таможенных пошлин на товары в почтовых отправлениях уже в первом квартале. Об этом "Российской газете" рассказал замглавы "Почты России" Алексей Скатин после запуска технологии удаленного контроля международных почтовых отправлений.

В рамках новой технологии информацию о посылке уже начали использовать при начислении таможенных пошлин, если товар стоит более тысячи евро. В дальнейшем механизм по сканированию данных станет основой для формирования новой автоматической системы начисления пошлин.

Ранее говорили, что эксперимент по взиманию ввозной пошлины с зарубежных интернет-покупок должен начаться в середине мая 2018 года.

Предполагается, что оплатить пошлину россияне смогут в момент заказа товаров на иностранной интернет-площадке. "Почте России" при этом следует не только собирать пошлины и перечислять их ФТС, но предоставлять таможенному ведомству информацию об отправителе, получателе и о стоимости и весе товара. В ноябре пилотным партнером "Почты" на этом поприще может стать крупнейшая китайская торговая интернет-площадка AliExpress

За 9 месяцев 2017 года "Почта России" обработала 208 млн международных посылок с товарными вложениями. Как сообщают в компании, это на 43% больше, чем за аналогичное время в 2016 году, когда было обработано всего 145,6 млн посылок.

"В настоящий момент "Почта России" ведет подготовку к пиковому периоду. В сентябре компания закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода", - отмечается в сообщении российского почтового оператора. Напомним, что с ноября стартует сезон предновогодних распродаж, когда россияне закупают больше всего товаров, в том числе, за рубежом.

С 1 октября собственный поезд Почты России впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. Составы отправляются из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.

Кроме того, оператор использует два самолета для доставки почты из Китая. Два борта три раза в неделю совершают полеты по маршруту Ханчжоу - Новосибирск. Ранее в марте 2017 года было установлено регулярное сообщение Синьжень-Новосибирск и Харбин-Екатеринбург с частотой 2 раза в неделю. "В преддверии высокого сезона ежедневные маршруты позволят ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая", - сообщают в "Почте России".

Эксперты считают, что интернет-торговля фактически возрождает почту в России. Помогает этому не только интернет-магазины, но и частные объявления на онлайн-площадках. За первую половину 2017 года россияне отправили на треть больше посылок, чем за аналогичный период 2016 года.
Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.