"Плеер.ру" закрыли за подделку чеков

Игорь Бахарев
Магазин "Плеер.ру" по решению суда приостановил свою деятельность. На сайте магазина сказано, что работа приостановлена по техническим причинам, однако, как сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании, причиной закрытия стали махинации с чеками.

Clip2net_190405121135.png


Суд постановил, что работа ритейлера будет приостановлена на 30 дней.

Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ подтвердила факт закрытия интернет-магазина. 

"Административное наказание в виде приостановления деятельности организации, реализующей товары через интернет-магазин "Плеер.ру", назначено судом на основании материалов ФНС России по проверке, проведенной совместно с ФСБ России. В ходе проведения административного расследования налоговыми органами были установлены факты грубого нарушения законодательства РФ о применении ККТ, при этом такие нарушения имели системный характер", - сообщили в ФНС.

Ранее появилась информация о том, что в офисе интернет-магазина в Москве прошли обыски. Тогда Налоговая служба и ФСБ России нашли нарушения в работе интернет-магазина. В ходе оперативных мероприятий выяснилось, что магазин не применяет онлайн-ККТ, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2018 года. Полученная выручка в налоговой отчетности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались, указали в налоговой службе.

В начале июля основатель сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что "Плеер.ру" каждый год меняет юридическое лицо и выдает фиктивные чеки. По его словам, это говорит "о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара".

36779314_1862137327187462_537866983635419136_n.jpg

"На картинке свежий чек от туда. Так как он онлайн, то каждый из вас может собственноручно убедиться, что он “левый”. А что это такое вообще за ООО “Алеко Т”, от которого торгует Pleer.ru? Это не случайное ООО, на него даже выписано лицензионное соглашение, позволяющее использовать знак Pleer.ru. Создано ООО “Алеко Т” в 2017 году. Знаете почему? А потому что у Pleer.ru юрлица живут один год, после чего хоронятся", - пишет Алексеев.

Материал по теме

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

Материал по теме

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

Материал по теме

Поддержать сотрудников и сэкономить на налогах: 9 способов использования электронных подарочных сертификатов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.