Платный поиск работает летом

Игорь Бахарев

Согласно отчету компании Hitwise, платные клики в последнее время обошли органический поиск по поставленному на торговые сайты трафику. Это касается таких категорий, как мебель, бытовая техника и садоводство.

1 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории мебели.

2 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории бытовой техники.

3 (1)

Платные клики превышают органические клики в категории садоводства.

Директор Hitwise по глобальному контенту Рошель Баилис называет несколько причин изменения в поведении пользователей. Во-первых, Google потратил более года на то, чтобы внести изменения в свои поисковые алгоритмы и заставить покупателей кликать на рекламные объявления, а не на органические ссылки. А во-вторых, спрос на товары в указанных категориях растет, а вместе с ним увеличивается и конкуренция, поэтому потребители стали больше интересоваться спецпредложениями и акциями.

«Цифровые факторы все больше влияют на каждое потребителей решение о покупке - даже для таких товаров, как бытовая техника, которые они, возможно, не планируют покупать в Интернете», - говорит Баилис.

Наибольший трафик на свой сайт в категории «мебель» привлек интернет-магазин Wayfair. Впрочем, корпорация Amazon быстро догнала выскочку: доля поисковых запросов по интернет-гиганту увеличилась за год на 1,55 процентных пункта. Как говорится в отчете Hitwise, доля тарфика от платного поиска выросла для всех пяти крупнейших игроков рынка мебели.

4 (1)

Продавцы мебели получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

По словам Баилис, растущая доля рекламы Amazon в трафике по ключевым словам в категории мебели может означать, что все больше потребителей используют маркетплейс как поисковик по товарам. И в определенных случаях совершают покупки именно на Amazon, хотя прежде обратились бы в другой интернет-магазин. Особенно ярко это выражено в поиске на Amazon в категориях бытовой техники и садоводства

5

Продавцы бытовой техники получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

6

Продавцы садового инвентаря получили больше трафика на свои сайты за счет платного поиска.

«Большинство людей не собираются покупать посуду или садовый инвентарь на Amazon, - говорит Баилис. - Но мы можем видеть, что Amazon находит способы продвижения в этих пространствах даже для дорогостоящих товаров, которые большинство потребителей не планируют покупать в Интернете». Он предпреждает о растущем влиянии Amazon и советует розничным ритейрам научиться так же думать на десять хоров вперед.

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вводит новую модель продвижения

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимально...

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Ozon укрепился в Подмосковье

Ozon заключил долгосрочное соглашение с девелопером RBNA на аренду складского помещения площадью 40,6 тыс. кв. м в логистическом комплексе "Парк М-4" в Подмосковье. Объект будет использован для создания нов...

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Структуры предпринимателя Алексея Репика завершили консолидацию стопроцентного контроля над онлайн-ритейлером "Еаптека". Как говорят источники на рынке, сделка финализирована четыре месяца назад. Речь идёт ...

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.