PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Игорь Бахарев

Компания PIM Solutions, специализирующаяся на развитии сервисов для электронной коммерции, представила на конференции "Upgrade года 2024" новый рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. В исследование вошли участники ТОП-100 крупнейших онлайн-ритейлеров России за 2022 и 2023 годы, согласно данным агентства Data Insight. Из рейтинга исключили продавцов продуктов питания, сервисы экспресс-доставки и онлайн-аптеки.

Рейтинг был построен на основе анализа пяти ключевых параметров: оформление доставки, инфраструктура, хранение и возврат, удобство доставки и получение заказа. Все метрики имеют равную значимость и оцениваются по шкале от 0 до 1 с точностью до 0,1. Итоговый показатель представлен в виде индекса PIM.Index, который отражает процент от максимального количества возможных баллов.

Основными источниками данных для исследования стали официальные сайты интернет-магазинов. Анализировались разделы, посвященные доставке, оплате и возврату, а также пользовательский путь от оформления заказа до получения товара. Для оценки таких показателей, как время и стоимость доставки, учитывалась доставка малогабаритных товаров в Москву. Также в расчете были задействованы отзывы с популярных платформ, включая «Яндекс Маркет», Otzovik и IRecommend.

Clip2net_241205202729.jpeg

Лидером рейтинга стал маркетплейс Ozon, который занял первое место. Вторую позицию с минимальным отставанием занял «Яндекс Маркет», а замыкает тройку лидеров интернет-магазин Petshop.ru, специализирующийся на товарах для животных. Четвертое и пятое места достались Lamoda и «М.Видео»/«Эльдорадо» соответственно. Примечательно, что «Детский мир», ранее занимавший пятую позицию, опустился на девятое место.

"И пасхалка. Как известно, Плеер.ру отправился в страну, где царствует Плутон, но обещал вернуться оттуда в новом формате. Верим и ждём, а пока будет висеть с таким значком", - пишут авторы рейтинга.

photo_2024-12-05_09-23-59.jpg

Составители рейтинга уточняют, что данные актуальны на осень 2024 года. Несмотря на стремление обеспечить максимальную точность, ограничения, связанные с неполной или непрозрачной информацией на сайтах некоторых ритейлеров, могут влиять на полноту представленных данных. При этом компания не несет юридической ответственности за возможные несоответствия фактическим показателям.


Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.