Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Игорь Бахарев
Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предложениями. Результаты исследования, предоставленные представителями Купер, показывают высокую вовлеченность пользователей в онлайн-рекламу и их интерес к персонализированным решениям.
В цифровой среде россияне чаще всего взаимодействуют с рекламой на сайтах и в мобильных приложениях, где 87% опрошенных переходят по баннерам. Социальные сети также играют значительную роль, привлекая внимание 40% респондентов. Поисковые системы оказались менее популярны: только 20% пользователей кликают на рекламные объявления в выдаче. При этом 81% опрошенных запоминают товары, увиденные в интернете, что подчеркивает эффективность онлайн-каналов для продвижения.
Персонализированная реклама вызывает положительный отклик у большинства. Так, 59% респондентов считают такие предложения полезными, так как они экономят время и предлагают релевантные товары. "Персонализация показывает заботу со стороны сервиса", — отметили 35% опрошенных. Подборки новинок, соответствующие интересам пользователей, привлекают 49% респондентов.
Потребительское поведение при взаимодействии с рекламой демонстрирует вдумчивый подход. Треть респондентов стремятся детально изучить товары: 36% сравнивают предложения на разных платформах перед покупкой, 29% сразу оценивают готовность приобрести продукт, а 22% сохраняют ссылки для последующего обдумывания.
"Мы видим, что пользователи тщательно анализируют рекламу, особенно если она предлагает реальную выгоду", — прокомментировали в Купер.
Ключевым фактором привлекательности рекламы остается ее содержание. Выгодные предложения и персонализированные подборки интересуют 63% респондентов. Яркое оформление и креативные форматы ценят по 18% опрошенных. Среди форматов, вызывающих доверие, выделяются истории других покупателей (22%), тематическая реклама к праздникам (19%) и рекомендации от известных личностей (12%).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте