Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Игорь Бахарев

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предложениями. Результаты исследования, предоставленные представителями Купер, показывают высокую вовлеченность пользователей в онлайн-рекламу и их интерес к персонализированным решениям.

В цифровой среде россияне чаще всего взаимодействуют с рекламой на сайтах и в мобильных приложениях, где 87% опрошенных переходят по баннерам. Социальные сети также играют значительную роль, привлекая внимание 40% респондентов. Поисковые системы оказались менее популярны: только 20% пользователей кликают на рекламные объявления в выдаче. При этом 81% опрошенных запоминают товары, увиденные в интернете, что подчеркивает эффективность онлайн-каналов для продвижения.

Персонализированная реклама вызывает положительный отклик у большинства. Так, 59% респондентов считают такие предложения полезными, так как они экономят время и предлагают релевантные товары. "Персонализация показывает заботу со стороны сервиса", — отметили 35% опрошенных. Подборки новинок, соответствующие интересам пользователей, привлекают 49% респондентов.

Потребительское поведение при взаимодействии с рекламой демонстрирует вдумчивый подход. Треть респондентов стремятся детально изучить товары: 36% сравнивают предложения на разных платформах перед покупкой, 29% сразу оценивают готовность приобрести продукт, а 22% сохраняют ссылки для последующего обдумывания. 

"Мы видим, что пользователи тщательно анализируют рекламу, особенно если она предлагает реальную выгоду", — прокомментировали в Купер.

Ключевым фактором привлекательности рекламы остается ее содержание. Выгодные предложения и персонализированные подборки интересуют 63% респондентов. Яркое оформление и креативные форматы ценят по 18% опрошенных. Среди форматов, вызывающих доверие, выделяются истории других покупателей (22%), тематическая реклама к праздникам (19%) и рекомендации от известных личностей (12%).

Материал по теме

Потребительские предпочтения в eCommerce в 2022-23: отчёт Mirakl

Материал по теме

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Что помогает компаниям повышать эффективность маркетинга в условиях сжатой экономики? Как проверять гипотезы безболезненно? И каким образом заставить ИИ работать на бизнес? 20–21 ноября в кластере «Л...

Мегамаркет интегрирует услуги в карточки товаров

 Мегамаркет запустил интеграцию услуг в карточки товаров. Покупатели теперь могут сразу оформлять сопутствующие работы. Это установка техники или сборка мебели. Новый функционал призван увеличить средний че...

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Российский малый и средний бизнес все активнее использует цифровые платформы для развития. Глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким рассказала, как малый бизнес наращивает обороты через циф...

Wildberries может купить почтового оператора Узбекистана

В Узбекистане обсуждается возможная приватизация национального почтового оператора UzPost. По данным экономиста Отабека Бакирова, покупателем госпакета может стать "один из северных маркетплейсов" (без уточ...

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.