Performance Group выведет готовую еду в регионы

Игорь Бахарев
Сервисы Level Kitchen и My Food, производящие готовые рационы и входящие в состав Performance Group, до конца 2020 года выйдут в 50 городов России. Компания намерена сотрудничать с уже существующими крупными ресторанами и кейтеринговыми компаниями. Эксперты считают, что в условиях кризиса партнерство может быть интересно локальным игрокам. Performance Group рассчитывает получать от них уже к концу года 10% своей выручки.

Ранее российский производитель наборов еды  Performance Group перезапустил в новом формате сервис Easy Meal, который группа приобрела в ноябре 2019 года.

Теперь сервис называет Easy Meal Family и его фокус направлен на обеспечении готовыми рационами потребителей с семьями. Планируется, что продуктовая линейка Easy Meal Family существенно расширится. В частности, уже на старте клиенты могут заказать различные типы питания, максимально отражающие потребности любой семьи:
  • Питание для всей семьи. Линейка представляет собой конструктор и создана для родителей с детьми, есть возможность увеличения до двух и более детей. Четырехразовое питание (завтрак, перекус, обед, ужин) представляет собой блюда для мужчины на 2000 ккал в день, для женщины на 1500 ккал, а также завтрак и перекус для ребенка. На начальном этапе в программе будет порядка 170 блюд, каждый цикл питания длится 28 дней.
  • Питание для тех, кто планирует детей (Женское здоровье/Мужское здоровье). Основа меню для женщин - фрукты, овощи, рыба и морепродукты, растительные масла и бобовые культуры. Рационы готовой еды не содержат консервов, кофеина и шоколада, составлены с ограничением молочных и мясных продуктов. В мужском рационе преобладают продукты, повышающие тестостерон (красный перец, тёмный шоколад, шпинат, свёкла, вишня и др.).
  • Питание для беременных. Питание линейки отражает особенности первого, второго и третьего триместра беременности. В частности, готовые блюда содержат больше продуктов с витамином А в первом триместре (тыква, морковь, брокколи), во втором триместре увеличивается содержание йода (клубника, чернослив, клюква). Помимо этого, рационы различаются по суточной калорийности - 1800 ккал в первом триместре и 2000 ккал во втором и третьем.
  • Питание для матерей при грудном вскармливании. В линейке исключены продукты, способные вызвать аллергию у малыша (газообразующие продукты, томаты, цитрусовые, экзотические фрукты, экзотическая рыба, шоколад, любые консервированные продукты и выпечка). В программу добавлены продукты с большим количеством микроэлементов (например, спирулина, травяные чаи, кефир). Все супы только на овощных бульонах, в рационах в зависимости от выбранной калорийности присутствует нежирное мясо или рыба. Программа предназначена для кормления ребёнка возрастом от 0 до 12 месяцев
  • Сбалансированное питание 60+. В основе линейки четырех-пятиразовое питание с калорийностью 1400-1700 Ккал, с учетом допустимого количества белков, жиров и углеводов для людей пенсионного возраста. Линейка состоит из легких для усвоения продуктов. Все блюда мягкие, большинство гарниров выполнены в виде пюре.
"Исследования показывают огромный спрос на рационное питание для всей семьи, как на каждый день, так и для определенных случаев, таких, как приезд пожилых родственников или ожидаемое пополнение в семье. Уже сегодня в Easy Meal Family можно найти многое из того, что пока отсутствует на российском рынке. Разумеется, линейка обновленного бренда будет постоянно пополняться. Мы будем использовать и уникальные наработки технологов, диетологов и других специалистов Easy Meal, сделанные за 8 лет работы. Придав бренду новое наполнение, мы рассчитываем расширить аудиторию и значительно увеличить объемы бизнеса", - отмечает основатель Performance Group Артур Зеленый.

Доставка питания в пределах 50 километровой зоны вокруг Москвы бесплатна. С подробным перечнем адресов, на которые распространяется бесплатная доставка, можно ознакомиться на сайте Easy Meal Family.


Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.