ПЭК отчиталась о работе электронной торговой площадки

Игорь Бахарев

"Первая экспедиционная компания" летом запустила собственную цифровую электронную площадку, целью которой стало объединить логистов для торгового взаимодействия. Компания отчиталась о работе этой площадки.

Платформа работает на основе аукционно-тендерной технологии: доступен выбор грузоперевозчика по конкретному направлению в формате аукциона на разовую перевозку и в формате тендера - для долгосрочного сотрудничества между логистической компанией и перевозчиком.

Для партнеров-перевозчиков создан личный кабинет, с помощью которого они структурируют базу данных водителей и транспортных средств, отслеживают назначенные заказы и KPI по их выполнению.

Сейчас на электронной площадке внедрено распределение рейсов по нескольким основным видам перевозок, в том числе LTL (сборные грузы), FTL (генеральные грузы), термоперевозки, экспресс-перевозки. Доступна информация о типе перевозок, направлении, других параметрах. Перевозчик может просматривать все предложения, или с помощью фильтров выбирать те, которые соответствуют его специализации.

"Цифровизация позволила оптимизировать трудозатраты логистов ПЭК, переориентировать их работу на повышение качества услуг: анализ, инновации", - рассказывает руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.

Основные показатели

  • Сейчас уже 95% всех перевозок ПЭК оформляется при помощи электронной торговой площадки, сообщают в компании. Это несколько десятков тысяч отправлений в месяц.

  • Трудозатраты логистов компании снизились на 40%.

  • Если в июне на площадке было зарегистрировано 70 перевозчиков, то к декабрю их число возросло до 200

  • До запуска электронной торговой площадки функционал по поиску транспортного средства и оформления рейса в рабочем времени логистов занимал 30-40%, сейчас он сведен к 10%.

Дальнейшие планы

В дальнейшем на площадке будут внедряться новые возможности для перевозчиков. В 1 квартале 2021 года планируется запустить сервис по отслеживанию статуса перевозки в режиме онлайн.

"Это позволит перевозчикам-партнерам экономить время, статусы будут обновляться на основе данных из информационной системы ПЭК", - отмечает Гасанов.

В скором времени перевозчики смогут на площадке не только участвовать в конкурсах и аукционах грузоотправителей, но и выставлять предложения о свободном транспорте и тарифах по тем или иным направлениям. Также до конца января будет доработана система рейтингов перевозчиков, что поможет ПЭК систематизировать исполнителей, а перевозчикам оценить свои сильные стороны и пробелы в работе.

"Еще одна задача - увеличить количество перевозчиков на площадке в два раза - до 300, это важно в связи с развитием нового направления - ПЭК. FTL - перевозка генеральных грузов", резюмирует Гасанов.

В перспективе электронная платформа ПЭК трансформируется в цифровую экосистему, доступ к которой получат и грузоотправители.

В ближайших планах - интеграция с клиентами по услуге FTL по API. Заказчики смогут размещать заявки в собственной информационной системе, а информация будет появляться на площадке с авторизованными перевозчиками.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.