ПЭК: Число онлайн-платежей в B2C-логистике выросло в 1,5 раза

Игорь Бахарев
Число клиентов интернет-магазинов, которые оплачивали в период карантина логистические услуги с помощью онлайн-эквайринга, увеличилось в 1,5 раза, свидетельствуют данные транспортно-логистического провайдера "Первая экспедиционная компания".

Эта тенденция связана с желанием клиентов как можно меньше контактировать с другими людьми из-за пандемии коронавируса, считают эксперты. Дополнительным стимулом для использования безналичного расчета стало ограничение Центробанком с 15 апреля по 30 сентября комиссии по онлайн-покупкам. Эксперты призывают расширить сферу применения пониженного эквайринга на курьерскую доставку, пункты выдачи заказов, а также на категории, которые пока не попали под снижение. В их числе товары для дома, спорттовары, книги, автозапчасти, меховые изделия и мебель.
"В период пандемии произошло вовлечение новых покупателей в eСommerce. Люди попробовали покупать в интернет-магазинах то, что они раньше свободно приобретали в офлайновых торговых центрах. После завершения пандемии в выигрышной позиции окажутся те интернет-магазины, которым удалось сформировать положительный потребительский опыт", - прогнозирует директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев.
По его оценке, после выхода из режима ограничений более 60% потребителей останутся аудиторией интернет-магазинов. И некоторые группы товаров потребители будут покупать уже только в онлайн-моллах.

Аналитики системы электронных платежей Assist, в свою очередь, говорят, что за время пандемии количество онлайн-покупателей объективно увеличилось, хотя и не в разы. Число уникальных покупателей (тех, кто хотя бы один раз за месяц сделал заказ хотя бы в одном интернет-магазине) выросло в марте на 10%, в апреле на 12% (по сравнению с февралем). При этом число покупок, которые были сделаны уникальными покупателями в апреле, выросло в сравнении с февралем на 2% только среди тех, кто сделал одну-две покупки за месяц, а дальше наблюдается резкий спад: количество покупок от 3 до 5 уменьшилось на 10%, от 6 до 8 - на 19%, от 9 и более - на 23%. Иными словами, те, кто в феврале делали покупки примерно раз в неделю и чаще, в апреле стали покупать существенно реже.
Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.