PayU автоматизирует логистику интернет-магазинам

Игорь Бахарев

Платежный сервис PayU объявил о начале сотрудничества с агрегатором доставок CheckOut. Клиенты PayU получили уникальную возможность предложить своим покупателям доставку товара различными способами (курьером, самовывозом, через постоматы или Почту России) без дополнительной интеграции. Модуль PayU позволяет использовать сервис CheckOut по договору оферты, не привлекая дополнительных ресурсов для настройки и запуска.

Кроме этого, подключив новую услугу, клиенты PayU получат доступ к дополнительным возможностям сервиса - вскрытие товара до оплаты, примерка и частичный выкуп.

“Задача нашей команды предложить единое решение для онлайн-бизнеса. Именно поэтому, мы предоставляем интернет-магазинам не только возможность оплаты заказов на сайте, но и покупку товара в рассрочку, электронный документооборот, и сейчас это еще и логистика. Интеграция с CheckOut раз и навсегда решает вопрос доставки товаров по всей стране наиболее выгодным и удобным способом для конечного покупателя.” - комментирует руководитель отдела разработки и интеграции, Ольга Мартынова.

PayU является интернет-провайдером платежных услуг с присутствием в 16 странах по всему миру. Компания предлагает более 250 вариантов оплаты, имеющих отношение к этим рынкам, в том числе кредитные карты, банковские переводы, денежные выплаты и электронные кошельки. Потенциальная клиентская база провайдера составляет свыше 2,3 миллиарда человек.

PayU основана в 2002 году и входит в южноафриканскую медиагруппу Naspers — холдинг со столетней историей и третий в мире по количеству клиентов в электронной коммерции.

Компания CheckOut была основана в 2013 году, и уже в 2015 стала частью команды Avito, что позволяет использовать все ресурсы и наработанный опыт в e-commerce.
CheckOut.ru — это простой и эффективный сервис для доставки любых заказов по всей территории России с максимальным географическим покрытием и по лучшим тарифам. Заключая всего один договор с CheckOut, интернет-магазин получает доступ к более чем 190 000 населенным пунктам (постаматам, пункты выдачи заказов, отделениям «Почты России» и курьерскую доставку). Для работы мы подобрали самые надежные и зарекомендовавшие себя службы доставок (DPD, СПСР, Pickpoint, B2Cpl, Shop Logistics, Boxberry, Почта России).

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

OpenAI совершает стратегический шаг на рынок электронной торговли. Компания запустила в США функцию покупок внутри чат-бота ChatGPT. Новая услуга Instant Checkout позволяет пользователям оформлять заказы у ...

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Сегодня покупатель выбирает товар не только по цене или внешним характеристикам. На решение влияет и то, как с человеком общается сам бренд. Например, магазин электроники может предложить аудитории те же нау...

Всего 7 дней до "Электронной торговли - 2025": успейте присоединиться к главному ecom-событию года!

До старта ключевой конференции для российского e-commerce "Электронная торговля - 2025" остается всего 10 дней. Программа уже сформирована, и она обещает стать настоящим концентратом стратегий, кейсов и и...

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

26 ноября в Москве на площадке Novotel Moscow City пройдет одно из главных событий в сфере маркетинга – Евразийская Неделя Маркетинга. В рамках конференции выступят спикеры практики из крупных федеральных к...

SuperJob: зарплаты в доставке выросли на 38% за год

Медианные зарплатные предложения для курьеров в Москве за год выросли на 38%, значительно опередив оплату труда специалистов с высшим образованием. По данным исследования сервиса SuperJob "Индекс курьера" (...

Как eCommerce расширяется в регионах: аналитика "Магнит"

Сервис Магнит Доставка демонстрирует активный рост в малых городах. Доля таких населенных пунктов в общем обороте сервиса превысила 12%. Этот результат достигнут спустя год после старта программы по расшире...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.