PayU автоматизирует логистику интернет-магазинам

Игорь Бахарев

Платежный сервис PayU объявил о начале сотрудничества с агрегатором доставок CheckOut. Клиенты PayU получили уникальную возможность предложить своим покупателям доставку товара различными способами (курьером, самовывозом, через постоматы или Почту России) без дополнительной интеграции. Модуль PayU позволяет использовать сервис CheckOut по договору оферты, не привлекая дополнительных ресурсов для настройки и запуска.

Кроме этого, подключив новую услугу, клиенты PayU получат доступ к дополнительным возможностям сервиса - вскрытие товара до оплаты, примерка и частичный выкуп.

“Задача нашей команды предложить единое решение для онлайн-бизнеса. Именно поэтому, мы предоставляем интернет-магазинам не только возможность оплаты заказов на сайте, но и покупку товара в рассрочку, электронный документооборот, и сейчас это еще и логистика. Интеграция с CheckOut раз и навсегда решает вопрос доставки товаров по всей стране наиболее выгодным и удобным способом для конечного покупателя.” - комментирует руководитель отдела разработки и интеграции, Ольга Мартынова.

PayU является интернет-провайдером платежных услуг с присутствием в 16 странах по всему миру. Компания предлагает более 250 вариантов оплаты, имеющих отношение к этим рынкам, в том числе кредитные карты, банковские переводы, денежные выплаты и электронные кошельки. Потенциальная клиентская база провайдера составляет свыше 2,3 миллиарда человек.

PayU основана в 2002 году и входит в южноафриканскую медиагруппу Naspers — холдинг со столетней историей и третий в мире по количеству клиентов в электронной коммерции.

Компания CheckOut была основана в 2013 году, и уже в 2015 стала частью команды Avito, что позволяет использовать все ресурсы и наработанный опыт в e-commerce.
CheckOut.ru — это простой и эффективный сервис для доставки любых заказов по всей территории России с максимальным географическим покрытием и по лучшим тарифам. Заключая всего один договор с CheckOut, интернет-магазин получает доступ к более чем 190 000 населенным пунктам (постаматам, пункты выдачи заказов, отделениям «Почты России» и курьерскую доставку). Для работы мы подобрали самые надежные и зарекомендовавшие себя службы доставок (DPD, СПСР, Pickpoint, B2Cpl, Shop Logistics, Boxberry, Почта России).

Материал по теме

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.