PayOnline открыл офис в Казахстане

Игорь Бахарев

Компания PayOnline открыла свой третий зарубежный офис в Казахстане, Алматы. Как сообщили представители компании, открытие офиса в Казахстане было вызвано динамичным ростом количества клиентов компании в Средней Азии за 2015 – 2016 годы. Другие представительства компании работают в Москве и Екатеринбурге, а за рубежом – в США и Чехии.

Весной 2015 года была завершена техническая интеграция PayOnline с одним из ведущих банков Центральной Азии – «Казкоммерцбанк». Партнерство с «Казкоммерцбанк» позволило PayOnline обрабатывать онлайн-платежи во всех странах присутствия банка - Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане.

Одним из первых крупных проектов компании на новом рынке стало обеспечение приема онлайн платежей за участие в Премии Муз-ТВ «Гравитация», которая прошла в Астане в июне 2015 года. На сегодняшний день PayOnline сотрудничает уже с более чем 180 предприятиями электронной коммерции в Центральной Азии, находящихся на разных стадиях технической интеграции.

Высокая востребованность платежного сервиса PayOnline в Центральной Азии была обеспечена его полной адаптацией под потребности казахстанских клиентов – обеспечена поддержка основных валют (тенге, сомы и сомони) региона на прием платежей и выплаты, разработаны шлюзы с банками-партнерами «Казкоммерцбанк», реализована поддержка платежных технологий для предприятий электронной коммерции различных сфер деятельность – ритейл, туризм, мобильная коммерция.

С ростом объема сделок, руководство PayOnline приняло решение о запуске собственного офиса в крупнейшей стране региона – Казахстане. В августе офис приступил к работе в столице республики, городе Алматы. «Рынок электронной коммерции республики Казахстан сегодня напоминает Рунет в середине «нулевых», когда PayOnline начал работать в России. Мы рады, что смогли использовать наш российский опыт, выйдя на зарождающийся рынок с актуальными технологиями, которые позволяют нашим клиентам сокращать издержки и увеличивать прибыль, развивая свой бизнес онлайн. Высокая востребованность сервиса подтвердила наши ожидания, и мы сделали еще один шаг навстречу нашим клиентам, открыв официальное представительство компании в сердце Казахстана, Алматы», – рассказывает генеральный директор PayOnline Марат Абасалиев.

В 2015 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане превысил 11 миллиардов долларов – и должен вырасти на четверть в 2016 году. Такие высокие темпы роста обещают сохраниться в ближайшие годы. Учитывая, что доля электронной коммерции в общем объеме розницы в Казахстане составляет чуть более 1%, этот рынок имеет колоссальный потенциал роста.

Материал по теме

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Материал по теме

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.