Власти Парижа будут бороться с быстрой доставкой

Игорь Бахарев

Власти Парижа выступили против сервиса экспресс-доставки Amazon Prime Now, который запустился в столице Франции на прошлой неделе. Как сообщает The Guardian, мэрия опасается, что местный бизнес не сможет конкурировать с американским ритейлером. 

Мэр города Анн Идальго заявила, что примет «бескомпромиссные» меры в отношении сервиса, а также призвала законодательные органы разработать ряд нормативных актов, который поможет защитить малый и средний бизнес от банкротства и других негативных последствий. 

По словам Идальго, Amazon не предупредил власти о планах по запуску Prime Now. "Этот шаг ставит под угрозу коммерческий баланс в столице. Эта крупная американская компания даже не посчитала нужным проинформировать Париж раньше, чем за несколько дней до начала работы сервиса". 

Представители мэрии отметили, Amazon представляет собой онлайн-площадку и, следовательно, сервис не платит налоги, на него не распространяются те же законы и ограничения, что и на физические магазины. Кроме того, служба доставки может влиять на дорожную обстановку, а также загрязнять окружающую среду. 

В 2013 года власти Франции уже предъявляли претензии к Amazon из-за больших скидок на книги и бесплатную доставку, поскольку в стране действует закон, не позволяющий снижать цену на книжную продукцию максимум на 5%. Чтобы защитить местных продавцов, в 2014 году был принят закон, запрещающий ритейлеру предоставлять бесплатную доставку. В ответ компания объявила, что будет доставлять заказы за 1 сантим. 

Сервис Amazon Prime был запущен в Европе в июле прошлого года. Великобритания стала первой городом, жители которой получили доступ к быстрой доставке. Позднее сервис стартовал в Италии, Испании, Германии и Франции.

На прошлой неделе ритейлер впервые открыла доступ к сервису доставки свежих продуктов Amazon Fresh клиентам за пределами США. Услуга стала доступна членам премиальной программы Amazon Prime, проживающим в северных и западных районах Лондона. 

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Материал по теме

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Материал по теме

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.