Ozon запустил продажу ювелирных украшений

Игорь Бахарев
Ozon добавил в свой ассортимент категорию ювелирных изделий. Пока продажи начались в Москве и Московской области, и в ближайшее время ювелирные товары будут доступны в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Сейчас на витрине Ozon представлено более 9 тысяч товарных позиций, причем не только ювелирные изделия, но и часы, бижутерия и аксессуары, скоро ассортимент ювелирных изделий вырастет до 20 тысяч товарных наименований. Среди брендов - Инталия, Карат, Акцент бриллиант, Серебро России и другие.

В Ozon прогнозируют, что продажи ювелирных изделий сами по себе дадут компании 3-5% дополнительного оборота в 2019 году и ускорят динамику продаж “смежных” категорий. Сегодня потребителю удобно покупать все необходимые товары на одной площадке. Корзина клиента Ozon состоит из 3-4 категорий – помимо товаров повседневного спроса растет доля покупок одежды, косметики, спортивных аксессуаров.
"Ozon понимает важность дополнительных сервисов для своей аудитории, поэтому сразу при запуске новой категории дает клиентам возможность приобретать ювелирные украшения в кредит. Также компания планирует весной 2019 года запустить сервисный центр для работы с клиентскими возвратами и оказания услуг по ремонту ювелирный изделий", - говорят в компании. 
В настоящее время свободная продажа драгоценных материалов не совсем легальна. Закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" не запрещает дистанционную торговлю ими. Но подписанный еще в 1992 году президентский указ № 790 запрещает их свободное обращение. Как говорит руководитель Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин, решения надзорных органов о блокировке сайтов, занимающихся онлайн-продажами ювелирных изделий, почти всегда удается успешно оспорить в суде.

В Ozon не боятся юридических проблем. По словам представителя компании Марии Заикиной, продажа ювелирных изделий скорее требуют тщательной подготовки с точки зрения хранения товаров, их доставки и возврата, нежели затруднены с точки зрения законодательного регулирования.

"Мы работаем с разными категориями - от книг до продуктов питания - и не раз убеждались, что каждая категория требует специфических условий хранения. Для запуска продаж ювелирных изделий, например, обязательно нужно детально продумать вопросы безопасной доставки и процедуру возврата", - добавила она.

По данным АКИТ, за год продажи ювелирных изделий через онлайн в 2017 году выросли в три раза. Например, каждое пятое помолвочное кольцо было заказано именно в интернете. По словам президента Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никиты Поклада, рост продаж украшений из золота составил за первое полугодие 2017 года 13%. Интернет-продаж серебряных ювелирных украшений стало больше на 15%. В АКИТ оценивают объем продаж в 2018 году по этой категории в сумму около 14 млрд.рублей.

Ozon сейчас переживает "второе рождение". Компания, например, планирует "примерно десятикратный" рост продажи одежды и обуви на своей площадке в течение ближайших трех лет. Как рассказал директор по закупкам Ozon Иван Мельников ретейлеру надоело, что его воспринимают, в основном, как площадку для продажи книг, электроники и товаров для дома. Компания собирается "переломить" историю. 

Напомним, что недавно интернет-магазин внедрил на своём сайте функционал доставки лекарственных препаратов с помощью курьера. Для этого он даже открыл свои офлайн-аптеки. Впрочем, в компании говорят, что пока не планируют открывать свои ювелирные магазины.
Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.