Ozon запускает первую биржу задач для рынка eСommerce

Игорь Бахарев

Ozon начинает тестировать новую модель сотрудничества и заработка с маркетплейсом. Площадка открыла краудсорсинговую платформу Ozon Profit – биржу простых заданий, связанных с онлайн-продажами. Сейчас за вознаграждение участники могут проверять данные в карточках товаров, а в дальнейшем дополнять информацию о товаре, модерировать фото и отзывы и др. 

Сейчас стать исполнителем Ozon Profit могут самозанятые предприниматели старше 18 лет. С января им доступны тысячи заданий по проверке контента в карточках товаров. Например, проверка наличия бренда, названия, аннотации к товару, характеристик и т.д. Ожидается, что к концу года к бирже смогут присоединиться и физлица без статуса самозанятого. База заданий постепенно расширится – например, Ozon доверит исполнителям заполнение недостающей информации в карточках, разметку данных для машинного обучения и др. 

Шаблон фото-13.jpg

Прежде чем получить доступ к заданиям, исполнители пройдут обязательное обучение – видеоуроки и тесты. Выполненные задачи пройдут модерацию Ozon – чтобы гарантировать качество. Выполняя задания от 4 до 6 часов ежедневно, исполнитель в среднем может заработать до 20 000 рублей в месяц. Заработок зависит от количества и качества, а также скорости выполнения задач. 

Шаблон фото-14.jpg

Ассортимент Ozon постоянно растёт – в конце третьего квартала 2021 года он составлял 46 млн товарных наименований, это в пять раз больше, чем годом ранее. С января по декабрь количество товаров, промодерированных командой маркетплейса, выросло в 12 раз. Модель краудсорсинга поможет Ozon справляться с растущим потоком задач и быстрее масштабировать маркетплейс, доверяя исполнителям несложные типовые задания. Благодаря Ozon Profit ускорятся выход предпринимателей на платформу и решение их наиболее типичных трудностей. 

“Сегодня база продавцов, ассортимент и операции Ozon растут рекордными темпами, в таких условиях нам важно обеспечивать высокую скорость и качество процессов. Ежедневная работа площадки включает миллионы рутинных операций, и не все можно доверить машинам, многие требуют человеческого интеллекта. Поэтому здесь, на наш взгляд, будет оптимальной модель краудсорсинга. Мы рассчитываем, что исполнители Ozon Profit помогут ускорить модерацию товаров и отзывов, повысить качество контента, качество работы пунктов выдачи и решить многие другие несложные, но важные задачи”, – прокомментировала директор по продукту для продавцов Ozon Анна Калеева.


Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

"Мегамаркет" и "Мега" создают совместный маркетплейс

Сеть торговых центров "Мега" и маркетплейс "Мегамаркет" создают совместную онлайн-платформу "Мега онлайн". Проект позволит брендам-арендаторам торговать через интернет. Запуск платформы намечен на конец 2025 го...

СТМ бьют рекорды в онлайн-FMCG

Доля частных торговых марок (СТМ) в онлайн-продажах товаров повседневного спроса (FMCG) впервые достигла двузначного показателя, составив 10,1% по состоянию на июль 2025 года. Годом ранее этот показатель на...

Wibes вводит фиксированные выплаты блогерам за посты

Компания РВБ (Wildberries & Russ) запускает в своём приложении Wibes новый формат монетизации контента - CPP (Cost Per Post). Эта модель предусматривает фиксированные выплаты блогерам и партнёрам Wildberrie...

Россия готовит единые правила для курьеров

Москва и Санкт-Петербург предложили распространить свою систему регулирования курьеров на всю страну. Власти двух столиц уверены, что единые стандарты повысят безопасность и прозрачность рынка доставки. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.