Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

Игорь Бахарев
С 1 сентября Ozon вводит специальные условия для продавцов, предлагающих товары дешевле 300 рублей. По новым тарифам стоимость продажи и логистики таких товаров сократится в среднем вдвое по сравнению со стандартными ставками. Это решение направлено на расширение ассортимента бюджетных позиций, пользующихся высоким спросом.
Почти 65% продаж в категории повседневного спроса на маркетплейсе приходится на товары ценой ниже 300 рублей.
Новые условия помогут продавцам увеличить обороты в пиковый сезон, уверены в компании. Например, реализация заварочного чайника за 200 рублей (объёмом 3 литра) теперь обойдётся в 71 рубль вместо прежних 123–179 рублей в зависимости от схемы работы.
Льготные тарифы будут применяться как для товаров, хранящихся на складах продавцов, так и для продукции, размещённой на складах Ozon. Низкие цены привлекают покупателей, повышая частоту заказов и лояльность к площадке. Для бизнеса это означает стабильный спрос и возможность наращивать обороты за счёт массовых, хоть и недорогих, покупок.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте