Конференция Omni Channel Russia пройдет 16 декабря в Москве

Игорь Бахарев

В Москве 16 декабря пройдет конференция Omni Channel Russia. Ключевые вопросы мероприятия – повышение качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях, имеющих несколько каналов продаж.

Расскажут о трендах  в клиентоориентированности и выстраивании омниканальной модели, подразумевающей интегрированный подход к предоставлению качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.

Когда: 16 Декабря
Где: Москва, зал отеля Holiday Inn Simonovsky

Участие в конференции  для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов  – бесплатное!  

Темы конфренции:

  • Где мы теряем покупателей и почему.
  • Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
  • Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
  • Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
  • Как создать профессиональную технологическую карту, позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.

Среди докладчиков конференции:

  • Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
  • Андрей Осокин,  директор по развитию электронной коммерции, BAON
  • Елена Морковина, head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
  • Роман Горшков, head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
  • Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
  • Елена Наумчик, эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, сооснователь Ассоциации КЛИК

OMNI-CHANNEL-728x90

Материал по теме

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

Материал по теме

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.