Обзор сервиса мониторинга seo-показателей Топвизор

Игорь Бахарев

Наверное, вы не раз замечали, что ваши конкуренты находятся на ТОПовых позициях в поисковой выдаче и снимают с нее все сливки. Во времена спада покупательской активности и финансовых сложностей столь лакомый канал привлечения клиентов не может быть незамечен любым онлайн-продавцом. Именно поэтому всё больше и больше интернет-магазинов сейчас возвращаются к классическому продвижению сайтов и вспоминают основы сео-продвижения.

Итак, для совсем начинающих сообщим, что продвижение сайта это комплексный подход, состоящий из четырех ключевых этапов, выполнение которых в обязательном порядке должно быть постоянными. 

Почему постоянным? Не забывайте, что ваши конкуренты тоже не дремлют, и, если у них работают хорошие специалисты, все ваши попытки появления в результатах поиска будут замечены в тот же момент, когда ваш сайт начнет двигать сайты этих самых конкурентов.

Три основных направления работы при сео-продвижении:

  1. поисковый аудит сайта;
  2. составление семантического ядра;
  3. разработка кампании по продвижению;
  4. мониторинг и анализ этого продвижения.

На первые три самых важных этапа мы специально дали отдельные ссылки, т.к. рассматривать их в рамках текущего материала всё равно, что попробовать пересказать всемирную историю в одном предложении. А на последнем, связанным с мониторингом и анализом мы остановимся подробнее.

Для чего нужно мониторить позиции в поисковых сетях?

Ответ на этот вопрос вытекает из первых двух задач - мониторинг эффективности продвижения (вплоть до последующего расчета ROI по каждому продвигаемому ключевому слову) и... аналогичный монторинг ваших конкурентов для принятия дальнейших решений относительно верности и корректировки стратегии продвижения.

С помощью чего анализируют поисковое продвижение?

Наверное, не стоит упоминать в этой статье классические Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster? Да, отслеживать позиции можно даже через них. Скажем лишь, что ограниченность их функционала и его неудобство его пользованием компенсируются абсолютной бесплатностью данных сервисов.

Именно поэтому, хочу вам рассказать об одном из наиболее профессиональных и гибких вариантов мониторинга и анализатора позиций в поисковиках - российский сервис Топвизор.

Три ключевых функции Топвизор

1. Подбор ключевых слов

В самом начале я писал о составлении семантического ядра для продвижения, поэтому если вы испытываете трудности с подбором ключевых слов для продвижения своего интернет-магазина, то в Топвизор есть подобная функция, которая осуществляется напрямую из Яндекс.Директ, Google Adwords, Webmaster Bing и статистик​и запросов Mail.ru​ а также, есть возможность собирать поисковые подсказки Яндекс, Google, go.Mail.ru и Спутник.​​

topadvisor

Вам достаточно указать ключевые слова из вашей тематики (в скриншоте указано множество рекомендаций, которые даны на основании всего четырех общих ключевых слов из тематики интернет-магазина подарков).

Разбивка по регионам продвижения, частотности (количество поисковых запросов на эти слова) показ расширенных слов (например, у Яндекса есть полезная настройка показа дополнительных рекомендуемых слов по алгоритму "с этим искали"). Данная функция будет полезна тем, кому пока сложно разобраться во всем многообразии этапов сео-продвижения.

Предлагаемые системой инструменты и интерфейсные решения для работы с ключевыми словами (анализ, группировка) упрощают процесс создания семантического ядра вашего проекта, позволяя работать с большим объемом данные быстро и удобно.

2. Проверка позиций в поиске

Сервис умеет точно определять позиции (поддерживается 8 поисковых систем: Яндекс, Google, go.Mail.ru c поддержкой регионов и Yandex.com, Google.сom, Спутник, Yahoo и Bing без поддержки регионов).

positions

После добавления вашего сайта в систему вы сможете видеть результат вашей кампании по сео-продвижению сайта - система выводит текущие позиции сайта, показывает их в сравнении с прошлыми периодами времени, а также позволяет сравнивать ваши результаты с результатами ваших конкурентов.

Кроме того, Топвизор умеет собирать поисковые подсказки, проверять частотность запросов, показывать трафик для каждого проверяемого запроса с учетом региона и поисковой системы, мониторить обратные ссылки на продвигаемые страницы, проверять их индексацию и многое другое.

3. Апометр - точные апдейты Яндек​с и изменения выдачи других поиск​овых систем

Апометр это собственная разработка сервиса Topadvisor, которая позволяет отслеживать динамику изменений в поисковой выдаче самых популярных поисковых систем.

update

За счет того, что все показания проверяются в автоматическом режиме каждые 3 часа, а изменения поисковой выдачи оцениваются по 10-ти бальной шкале, вы всегда узнаете первым о том, что та или иная поисковая система сделала апдейт своих алгоритмов и подняла или опустила те или иные сайты в поисковой выдаче.

Удобный календарь покажет вам "погоду" на любой прошедший день, что при одновременном использовании систем аналитики посещаемости позволит вам наиболее эффективно оценивать результативность выбранной вами сео-стратегии, а внезапные изменения позиций вашего сайта больше не будут для вас неведомой загадкой.

Благодаря этим функциям, Топвизор является постоянным и незаменимым помощником при ведении сео-кампаний любых масштабов для интернет-магазинов любой нишевой направленности. Попробуйте данный сервис и убедитесь в его эффективности.

P.S. У Топвизора также есть интересное дополнение для браузера Google Chrome, которое показывает номерпозиции сайта в резльтутах поисковой выдачи.

Материал по теме

"Яндексу" ударили по "колдунщикам"

Материал по теме

Крупные магазины монополизировали поисковую выдачу: аналитика "Ашманов и партнеры"

Материал по теме

Google изменил мобильную выдачу для некоторых магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.