Обновленный интерфейс Яндекс Лавки поможет быстрее находить нужные товары

Игорь Бахарев
Яндекс Лавка обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса и находить в ассортименте нужные и интересные позиции.
По данным Яндекс Лавки, в обновленном приложении пользователи стали на 50% чаще замечать и покупать новые для себя товары, а общий объем заказов с рекомендательного блока на главной странице вырос на 70%.
Чтобы подобрать релевантные для пользователя новинки и дополнения к обычному набору продуктов, ML-алгоритмы анализируют историю покупок и предпочтений конкретного клиента, а также действия похожих на него пользователей. Например, если пользователь часто покупает мармелад, то при появление в ассортименте Лавки новых желейных конфет, алгоритмы предложат их в рекомендациях.
Система также учтет, что другие пользователи с похожими предпочтениями часто заказывают еще и пастилу, и порекомендует ее как дополнение к его привычной корзине.
Также в приложении появился новый элемент навигации — таббар. Это нижнее горизонтальное меню с быстрым доступом к четырём основным разделам: Главная, Каталог, Готовая еда и Корзина. Решение выделить готовую еду отдельной кнопкой на таббаре, на ряду с каталогом и корзиной, связано со стабильно растущим спросом на эту категорию — уже сейчас она составляет до 25% продаж в Яндекс Лавке.
Обновленная навигация и фокус на рекомендации стали ответом сервиса на стремительный рост ассортимента Яндекс Лавки: за шесть лет он увеличился более чем в десять раз. Теперь пользователям стало проще ориентироваться в каталоге и находить релевантные предложения.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте