О чем вы узнаете на "Электронной торговле-2023"? + скидка на билеты до 18%

Игорь Бахарев

Как развивать бизнес в ecommerce сейчас, когда один за одним прилетают "черные лебеди", а принимать решения нужно быстро и точно?

На главной ecom-конференции осени  "Электронная торговля — 2023" вы получите ответы на вопрос "как делать". Здесь не будет абстрактных теорий и высокопарных речей — только 120+ кейсов по самым горячим темам в ecom и честные истории про успехи и факапы от лидеров и первопроходцев рынка.

В 6 параллельных потоках выступят руководители и топ-менеджеры из Lamoda, Яндекс Маркет, Askona, Familia, SimpleWine, Билайн и других успешных компаний.

Среди спикеров:

  • Александр Зайонц, Генеральный директор и акционер HOFF

  • Денис Томашевский, Генеральный директор ECCO

  • Николай Поляков, Генеральный директор SOKOLOV

  • Максим Гришаков, Генеральный директор Lamoda

  • Максим Валецкий, Основатель и председатель совета директоров Mr Doors

  • Иван Оселедец, Д.ф.-м.н., профессор РАН, профессор Сколтеха, СЕО Института Искусственного Интеллекта AIRI



Вопросы, которые будут освещаться на ЭТ-2023:

  • Как адаптировать стратегию к кризисам будущего

  • Риски и вызовы в 2024 году, к чему и как готовиться

  • Как растить свой онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами

  • Как занять освободившиеся ниши

  • Как масштабироваться на нескольких маркетплейсах сразу

  • Какие каналы продвижения пришли на смену ушедшим. Опыт 2023 года

  • Новая логистика и альтернативные рынки сбыта

  • ИИ на службе ecommerce

  • и другие


Кому нельзя пропускать конференцию:

  • собственникам и генеральным директорам компаний в сфере интернет-торговли, ритейла и производства

  • ecommerce-директорам

  • руководителям в областях: операционное управление, маркетинг, логистика, технологии

  • селлерам

Регистрируйтесь на ЭТ-2023 со скидкой до 18%  до 6 октября и перенимайте опыт лучших практиков ecommerce!


Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почта России отказалась от интернета и паспортов для выдачи посылок

Почта России представила значимое обновление для мобильного приложения, внедрив функцию офлайн-генерации QR-кода для получения посылок. Это нововведение кардинально меняет клиентский опыт, позволяя получать...

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.