Nissan начал продавать автомобили онлайн

Игорь Бахарев
Российское представительство компании Nissan сообщило о скором старте онлайн-продаж автомобилей в России. Продажи будут осуществляться на сайтах официальных дилеров в РФ.

Старт продажам автомобилей Nissan через интернет дал дилер, расположенный в Новосибирске - "Эксперт НСК". В процессе подключения к системе по осуществлению онлайн продаж находится еще 11 дилерских центров.

Как сообщает автопроизводитель, уже в скором времени компания хочет подобную технику продаж распространить в различных уголках Российской Федерации. Кроме того, компания планирует расширить ассортимент продутов и услуг, доступных в онлайн-сервисе.

В частности, в ближайшее время через Интернет можно будет приобрести "Сервисный контракт" и пакеты услуг по программе "Nissan Service 3+", аксессуары для автомобилей и брендированную сувенирную продукцию.

Покупка автомобиля через ниссановский веб-сервис осуществляется в несколько шагов. Посетитель сайта дилерского центра заходит в раздел "Купить автомобиль онлайн", где ему предлагается выбрать понравившуюся модель, доступную у данного дилера.

Далее покупатель заполняет специальную форму и может забронировать автомобиль по VIN-номеру на складе дилера, внеся либо частичную, либо полную оплату стоимости в режиме онлайн.

Наконец, посетитель сайта получает подтверждение заказа и определяет удобную для себя дату и время посещения салона. Получить автомобиль можно будет в дилерском салоне.

Дилерским центрам пора самим начинать продавать через интернет и задуматься о повышении лояльности клиентов, чтобы не превратиться в логистических операторов, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников

"Автопроизводители уже выходят на покупателей напрямую, и роль посредников постепенно будет снижаться. В перспективе 3-5 лет сохранят конкурентоспособность дилеры, которые сделают ставку на широкий портфель и дополнительные онлайн-сервисы", - добавляет он.
Материал по теме

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.