Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Игорь Бахарев

Автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО интегрировал в работу отдела продаж систему на основе искусственного интеллекта для анализа входящих звонков и возвращения упущенных сделок. За год с помощью новой технологии было реализовано более 2000 новых автомобилей.

Исследование клиентского поведения, проведенное КЛЮЧАВТО, показало, что 70% покупок совершаются в первые 10 дней после первоначального контакта. Учитывая, что ежемесячно компания обрабатывает более 25 тысяч обращений по продаже новых автомобилей, из которых около 20% классифицируются как упущенные сделки, внедрение ИИ-ассистента позволило автоматизировать процесс выявления и анализа таких случаев.

ИИ-помощник анализирует телефонные разговоры и обрабатывает лиды на основе контекста. При обнаружении проблем с согласованием встреч система незамедлительно отправляет уведомление через Telegram. Руководитель отдела продаж берет такие обращения под личный контроль для восстановления контакта с клиентом. Отчеты по всем звонкам формируются в течение нескольких минут.

За год работы с ИИ-ассистентом КЛЮЧАВТО выявил 65 440 сложных моментов во взаимодействии с клиентами, что составляет около 22% от общего объема целевых лидов. Из них было реактивировано 2522 сделки, а доведено до продажи - 2218.

"В автомобильном бизнесе, где средний чек может превышать несколько миллионов рублей, каждая сделка имеет значение. Применение искусственного интеллекта соответствует целям цифровой трансформации КЛЮЧАВТО и позволяет повышать эффективность работы компании", - отметили в пресс-службе автохолдинга.

Материал по теме

"РОЛЬФ" поконкурирует с Авито

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Материал по теме

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.