Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Игорь Бахарев

Автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО интегрировал в работу отдела продаж систему на основе искусственного интеллекта для анализа входящих звонков и возвращения упущенных сделок. За год с помощью новой технологии было реализовано более 2000 новых автомобилей.

Исследование клиентского поведения, проведенное КЛЮЧАВТО, показало, что 70% покупок совершаются в первые 10 дней после первоначального контакта. Учитывая, что ежемесячно компания обрабатывает более 25 тысяч обращений по продаже новых автомобилей, из которых около 20% классифицируются как упущенные сделки, внедрение ИИ-ассистента позволило автоматизировать процесс выявления и анализа таких случаев.

ИИ-помощник анализирует телефонные разговоры и обрабатывает лиды на основе контекста. При обнаружении проблем с согласованием встреч система незамедлительно отправляет уведомление через Telegram. Руководитель отдела продаж берет такие обращения под личный контроль для восстановления контакта с клиентом. Отчеты по всем звонкам формируются в течение нескольких минут.

За год работы с ИИ-ассистентом КЛЮЧАВТО выявил 65 440 сложных моментов во взаимодействии с клиентами, что составляет около 22% от общего объема целевых лидов. Из них было реактивировано 2522 сделки, а доведено до продажи - 2218.

"В автомобильном бизнесе, где средний чек может превышать несколько миллионов рублей, каждая сделка имеет значение. Применение искусственного интеллекта соответствует целям цифровой трансформации КЛЮЧАВТО и позволяет повышать эффективность работы компании", - отметили в пресс-службе автохолдинга.

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Материал по теме

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Материал по теме

Автомобили Citroën и Peugeot появились на Мегамаркете

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о необходимости перевода маркетплейсов на отечественное программное обеспечение. По ее словам, это важно для защиты данных пользователей, учитывая растущие объе...

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Wildberries активно продвигает свой "контентплейс Wibes". С 21 апреля 2025 года компания уменьшит комиссию для российских продавцов на товары, купленные через приложение и веб-версию новой площадки. Скидка ...

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Почти 40% россиян регулярно смотрят видео с распаковками товаров, причем 14% делают это ежедневно. Такие данные приводит исследование Anketolog.ru. Основная цель зрителей — получить больше информации перед ...

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Разработчики получили возможность подать заявку на размещение собственного решения в магазине приложений для продавцов Ozon через личный кабинет разработчика - новый интерфейс, в котором собраны все инструменты...

Маркетплейсы просят пощады — грядут гигантские штрафы за ошибки продавцов

Маркетплейсы выразили обеспокоенность из-за новых штрафов в законопроекте "О платформенной экономике". По оценкам отрасли, общая сумма штрафов может достичь от 41 до 278 млрд рублей ежегодно. Бизнес п...

Wildberries вышел на рынок Таджикистана

Wildberries начал работу в Таджикистане, открыв первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Душанбе и Худжанде. Теперь жители республики могут заказывать товары через сайт Wildberries.tj или мобильное приложение. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.